Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса, Курган
Описание товара
Абонентское бухгалтерское сопровождение бизнеса любых видов деятельности и систем налогообложения.
Порядок работы:
1 этап. Ввод в работу нового клиента. Необходим для того, чтобы мы максимально точно узнали все, что необходимо для эффективного учета и оптимизации налогообложения для вашего бизнеса. На этом этапе с вами работает самый высококвалифицированный специалист. Результатом являются Чек-лист, Карта-клиента, подробная инструкция по работе с клиентом.
2 этап. Текущая работа. Включает в себя следующие пункты:
2.1. Прием документов от клиента (привозите вы или забирает наш курьер) и обмен данными в 1С
2.2. Предварительная проверка оформления документов. Проверяется наличие необходимых реквизитов, подписей и печатей, правильность и полнота заполнения документов. Неправильно оформленные документы дорабатываются на месте либо передаются на доработку.
2.3. Обработка документов. Занесение документов в 1С в соответствии с чек-листом и картой клиента.
2.4 Формирование документов, необходимых для правильного налогового и бухгалтерского учета. В этом блоке специалист осуществляет целый ряд операций:
- формирует необходимые кассовые документы (приходные и расходные кассовые ордера) для соблюдения лимита кассы (пока не распечатывая их), одновременно проверяя правильность выдачи денежных средств под авансовый отчет
проверяет правильность остатков дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков и покупателей. Если этого не сделать, суммы налогов к уплате (особенно НДС) могут быть значительно
завышены. В случае несоответствия сумм, специалист дорабатывает документы и перепроводит их
- проверяет суммы остатков в подотчете, долги по займам и кредитам, по выплате заработной платы.
- проверяет нумерацию всех документов и исправляет ее по необходимости
- по возможности проверяет наличие всех необходимых документов. Составляет реестр документов, которых нет, и отправляет клиенту на доработку.
- формирует черновые регистры налогового учета: книги продаж и покупок, журналы полученных и выставленных счетов-фактур, регистры по расчету налогов на прибыль и УСН
- списывает на затраты сырье и материалы, проверяет, все ли затраты правильно сформированы
- оформляет путевые листы для списания ГСМ и акты на списание материалов
- и т.д.
2.5 Кадровый учет и делопроизводство. На самом деле, этот блок ведется параллельно с прочими, т.к. в нашей фирме есть отдельный специалист по зарплате и кадрам. Чем он занимается, при условии, что у клиента есть трудоустроенные работники с начислением заработной платы?
- оформляет документы по приему и увольнению сотрудников (приказы, договоры, трудовые книжки, заявления)
- проверяет наличие у работников всех необходимых документов (ИНН, страховое свидетельство и т.д.)
- формирует приказы по движению кадров (на отпуск, изменение окладов, изменение должностей и т.д.)
- формирует табели учета рабочего времени
- в соответствии с ними производит начисление заработной платы
- рассчитывает отпускные
- производит расчет больничных листов и пособий
- заполняет необходимые документы для получения возмещения от ФСС
- рассчитывает налоги с ФОТ (НДФЛ, ПФ, ФСС, МС)
- составляет графики отпусков, ведет книги приказов и движения трудовых книжек и т.д.
- заполняет для сотрудников справки 2-НДФЛ и прочие, делает при необходимости копии трудовых книжек
Этот же специалист ежеквартально формирует и сдает отчетность по налогам с ФОТ (ФСС, ПФ, статистика, ежегодно ИФНС)
2.6 Закрытие месяца. Еще раз проверяется правильность закрытия всех счетов: сверяются остатки по счетам учета, проверяются затраты, затем формируется себестоимость. Начисто формируются книги продаж и покупок и все налоговые регистры. Это только написано мало, фактически, это очень объемная и трудоемкая работа. После нее можно формировать налоговую и бухгалтерскую отчетность.
2.7 Подготовка и сдача отчетности.
2.8 Подготовка документов к архивации. В этом блоке:
- распечатываются все дополнительно сформированные документы (кассовые, авансовые отчеты, требования и акты на списание материалов, калькуляции и т.д.) и регистры
- все документы подшиваются в отдельные папки (мы просим клиента принести необходимое для него количество папок или закупаем их централизованно, потом предъявляем клиенту сумму к уплате)
- распечатанные вновь документы передаются на подпись клиенту
- после этого все документы еще раз проверяются на их наличие в соответствии с реестрами и на правильность оформления.
- при необходимости документы дорабатываются
- и вот они готовы к архивации, мы передаем их клиенту и они готовы к налоговой проверке.
Это основные этапы и блоки работы. Если клиент выбрал тарифный план Оптимальный или VIP, то данные этапы и блоки будут содержать в себе гораздо больше функций
Характеристики бухгалтерского сопровождения малого бизнеса
- — Оптимизация налогового учета: Да
- — Ведение бухгалтерского учета: Юридических лиц
- — Подготовка налоговой отчетности: Да
- — Составление внутрикорпоративной финансовой отчетности: Да
- — Аутсорсинг бухгалтерских процессов: Да
- — Инвентаризация первичных документов: Да
- — Внедрение бухгалтерских программ: Да
- — Обучение сотрудника правильной выписке первичных документов: Да
- — Расчет заработной платы: Да
- — Представление интересов в налоговой службе: Да
- — Обжалование решений налоговых органов: Да
- — Представительство и защита интересов при налоговых проверках: Да
- — Консультации по возврату налогов: Да
- — Начисление процентов по кредитам и займам: Да
- — Составление платежных поручений и их предоставление в банк: Да
- — Информирование собственника об изменениях в налоговом законодательстве: Да
- — Бухгалтерское сопровождение: Да
Услуги, похожие на Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса
Заявленная компанией ООО “Аксиома“ цена услуги «Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Аксиома“ по указанным телефону или адресу электронной почты.