Анализ зарубежных рынков, Москва
Описание товара
Преимущества работы с консалтинговой компанией "Альт"
1. Возможность задействовать ресурс консультантов и экспертов нашего стратегического партнера - международной компании Global Intelligence Alliance, имеющей офисы во всех основных регионах мира и способной провести исследование рынка и опрос потенциальных потребителей практически в любой стране мира. В ходе реализации совместных c GIA проектов для компаний "Газпром нефть", "Роснанотехнологии" и др. отработана система взаимодействия на проекте.
2. Богатый опыт проведения анализа международных рынков консальтантами компании "Альт". Наш опыт показывает, что для получения действительно полезных для заказчика результатов очень важно говорить с ним на одном языке (в прямом и переносном смысле) и уметь выявлять значимые именно для его бизнеса особенности изучаемого зарубежного рынка.
3. Компания "Альт" традиционно сильна в стратегическом анализе рынков. Поэтому вероятность получить в результате проекта объемный набор статистических и фактологических данных о зарубежном рынке без серьезной маркетинговой аналитики (что характерно для некоторых ресёчерских компаний) в нашем случае минимальна.
Решаемые нами задачи анализа зарубежных рынков:
* Оценка емкости рынка, сегментация и выделение ниш
* Анализ устройства рынка, цепочки создания стоимости и каналов дистрибуции
* Определение наиболее перспективных для компании географических рынков, сегментов и каналов продаж
* Разработка стратегии выхода на рынок: дистрибуция, маркетинг, цена
* Определение эффективной модели выхода: партнерство, дистрибуция, свой офис или M&A
* Выявление потенциала роста продаж на зарубежных рынках, где вы уже работаете
Используемые нами методы анализа зарубежных рынков:
* Интервью с потенциальными потребителями: компаниями, дистрибуторами, розничными сетями, конечными потребителями
* Интервью с экспертами рынка: отраслевыми ассоциациями, профильными журналами, разработчиками, дистрибуторами, производителями, поставщиками
* Аналитика и сбор данных из открытых источников, баз данных и готовых отчетов
* Классический инструментарий стратегического анализа, необходимый для систематизации и обобщения данных и генерации полезных выводов и ценных бизнес-идей
Вопросы, на которые мы поможем Вам ответить:
* Следует ли начинать продажи самостоятельно или через дистрибутора?
* Идти ли на риски эксклюзивной дистрибуции?
* Какие рынки наиболее перспективны: Китай, Европа, США, Латинская Америка или может быть ЮАР?
* Какие особенности потребления в регионе следует учесть? Нужно ли адаптировать продуктовую линейку под новые рынки?
* Какая ценовая стратегия будет наиболее эффективной?
* Можно ли выйти на рынок под частной маркой крупных европейских сетей, будет ли это эффективно?
* Можно ли оптимизировать цепочку поставок и найти новых поставщиков в других странах?
1. Возможность задействовать ресурс консультантов и экспертов нашего стратегического партнера - международной компании Global Intelligence Alliance, имеющей офисы во всех основных регионах мира и способной провести исследование рынка и опрос потенциальных потребителей практически в любой стране мира. В ходе реализации совместных c GIA проектов для компаний "Газпром нефть", "Роснанотехнологии" и др. отработана система взаимодействия на проекте.
2. Богатый опыт проведения анализа международных рынков консальтантами компании "Альт". Наш опыт показывает, что для получения действительно полезных для заказчика результатов очень важно говорить с ним на одном языке (в прямом и переносном смысле) и уметь выявлять значимые именно для его бизнеса особенности изучаемого зарубежного рынка.
3. Компания "Альт" традиционно сильна в стратегическом анализе рынков. Поэтому вероятность получить в результате проекта объемный набор статистических и фактологических данных о зарубежном рынке без серьезной маркетинговой аналитики (что характерно для некоторых ресёчерских компаний) в нашем случае минимальна.
Решаемые нами задачи анализа зарубежных рынков:
* Оценка емкости рынка, сегментация и выделение ниш
* Анализ устройства рынка, цепочки создания стоимости и каналов дистрибуции
* Определение наиболее перспективных для компании географических рынков, сегментов и каналов продаж
* Разработка стратегии выхода на рынок: дистрибуция, маркетинг, цена
* Определение эффективной модели выхода: партнерство, дистрибуция, свой офис или M&A
* Выявление потенциала роста продаж на зарубежных рынках, где вы уже работаете
Используемые нами методы анализа зарубежных рынков:
* Интервью с потенциальными потребителями: компаниями, дистрибуторами, розничными сетями, конечными потребителями
* Интервью с экспертами рынка: отраслевыми ассоциациями, профильными журналами, разработчиками, дистрибуторами, производителями, поставщиками
* Аналитика и сбор данных из открытых источников, баз данных и готовых отчетов
* Классический инструментарий стратегического анализа, необходимый для систематизации и обобщения данных и генерации полезных выводов и ценных бизнес-идей
Вопросы, на которые мы поможем Вам ответить:
* Следует ли начинать продажи самостоятельно или через дистрибутора?
* Идти ли на риски эксклюзивной дистрибуции?
* Какие рынки наиболее перспективны: Китай, Европа, США, Латинская Америка или может быть ЮАР?
* Какие особенности потребления в регионе следует учесть? Нужно ли адаптировать продуктовую линейку под новые рынки?
* Какая ценовая стратегия будет наиболее эффективной?
* Можно ли выйти на рынок под частной маркой крупных европейских сетей, будет ли это эффективно?
* Можно ли оптимизировать цепочку поставок и найти новых поставщиков в других странах?
Услуги, похожие на Анализ зарубежных рынков
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альт, ООО цена услуги «Анализ зарубежных рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Альт, ООО цена услуги «Анализ зарубежных рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.