Проведение маркетинговых исследований методом фокус-групп, Краснодар

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Применение метода фокус-групп при проведении маркетингового исследования позволяет добиваться впечатляющих результатов. В рамках многих проблемных областей, таких как увеличение конкурентных преимуществ, снижение затрат, установление их обоснованности, повышение эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, определение оптимальных сегментов позиционирования, отношение целевой аудитории к продукту, при помощи метода фокус-групп решается целый комплекс исследовательских задач.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Kreativ (Креатив), ООО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований методом фокус-групп» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Kreativ (Креатив), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Проведение маркетинговых исследований методом фокус-групп