Аппаратура автоматического управления, Екатеринбург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Система автоматического управления электроподвижного состава городской монорельсовой дороги
Система управления электроподвижного состава (СУ ЭПС) предназначена для автоматизированного управления и обеспечения безопасности движения электроподвижного состава монорельсовой транспортной системы. В настоящее время система управления внедрена на семи ЭПС, осуществляющих перевозку пассажиров по трассе 1-й очереди монорельсовой транспортной системы г. Москвы.
СУ ЭПС предназначена для использования в районах с умеренным и холодным климатом.
СУ ЭПС реализована на базе 2-х промышленных контроллеров типа PEP, адаптированных к работе на транспорте, а также включает в себя:
- аппаратуру управления поездным оборудованием: тяговым линейным электроприводом, дверями, обогревом и кондиционерами, освещением, системой торможения, информационным табло;
- датчики путевой скорости и датчики положения ЭПС;
- аппаратуру громкоговорящей 2-х сторонней связи оператора и пассажиров, аппаратуру автоматического оповещения пассажиров;
- аппаратуру связи с путевым оборудованием и оборудованием ЭПС;
- аппаратуру управления видеокамерой внешнего наблюдения;
- систему электропитания;
- бортовой регистратор работоспособности СУ ЭПС и смежных систем («чёрный ящик»).
СУ ЭПС обеспечивает 4 режима работы: ручной, полуавтоматический, регламентный, автоматический.
СУ ЭПС обеспечивает безопасное движение ЭПС, исключает следующие опасные ситуации:
- несоблюдение безопасной дистанции;
- движение поездов при наличии препятствий;
- превышение допустимой скорости на участках движения;
- превышение заданного значения отклонения от расчётного тормозного пути;
- искажение информации о значении допустимой скорости;
- несанкционированное открытие дверей;
- работу в автоматическом и полуавтоматическом режимах при обнаружении неисправностей в поездном оборудовании.
Питание СУ ЭПС осуществляется от троллей силового электропитания 600В и аккумуляторных батарей системы бесперебойного питания. Род тока -постоянный.
Конструкция поездной аппаратуры имеет габаритные размеры, позволяющие устанавливать аппаратуру в кабине оператора и отведённых под неё местах в вагонах ЭПС, в подвагонном и межвагонном пространстве.
Степень защиты поездной аппаратуры, устанавливаемой внутри кузова вагона - IP32, устанавливаемой вне кузова - IP54 по ГОСТ14254-96.
Вся одноимённая аппаратура на всех уровнях является взаимозаменяемой.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова, ГП цена товара «Аппаратура автоматического управления» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова, ГП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Аппаратура автоматического управления