Двигатель ЯМЗ-238 и др. узлы для КрАЗа, Екатеринбург

Цена: 300 000 ₽
за 1 шт

Компания ООО «Научно-производственное предприятие «Конверсия» (Екатеринбург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель ЯМЗ-238 и др. узлы для КрАЗа, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Для КрАЗа узлы и агрегаты с консервации: двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом и без него, прошли обкатку. Советское качество, военная приёмка. Гарантия по договору

Для КрАЗа узлы и агрегаты с консервации: двигатель ЯМЗ-238 с турбонаддувом - 3000т.р., без турбонаддува - 220 т.р., раздатка -80т.р., КПП (8 ст. с дел.) - 80т.р., мосты - по 80т.р., рама -100т.р., кабина -100т.р., колёса в сборе-по 12т.р. и пр.

Двигатель ЯМЗ-238Л выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1973 г. Предназначен для установки на автомашины КрАЗ, Этот двигатель так же используется в вооруженных силах (арртеллирийские тягачи), двигатель многотопливный (применяются почти все типы жидкостного топлива).
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Номинальная мощность" кВт (л.с ) 220,5 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Км (кгс-м) 1088 (110)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин, не более 1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
минимальная 550-650
максимальная 2275
Габаритные размеры, мм:
длина 1356
длина со сцеплением и коробкой передач 2384
ширина 1030
высота 1106
Масса не заправленного двигателя в комплектности поставки, кг:
без сцепления и коробки передач 1150
со сцеплением, без коробки передач и картера сцепления 1220
со сцеплением и коробкой передач 1600
Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура: Разделенная.
Топливный насос высокого давления: Восьми плунжерный, приспособлен для работы на маловязких топливах.
Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный с лопаточным дифузором.

Смазочная система: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, со струйным охлаждением поршней маслом.

Маслянные фильтры: Три: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки: Тонкой очистки - центробежный с реактивным приводом; фильтр турбокомпрессора - со сменным фильтрующим элементом.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством.
Пусковое устройство: Стартеры 25.3708 или СТ130А-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л. с.)
Генератор: Г-287Е, трехфазный, синхронный, переменного тока. Номинальное напряжение 14В, выпрямленный ток 85А.
Сцепление: ЯМЗ-238Н. двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с переферийным положением нажимных цилиндрических пружин.
Коробка передач: ЯМЗ-238Б, механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная.

Оптовым покупателям значительные скидки.

Доставка любой транспортной компанией в любой регион России. На всё гарантия по договору.
ООО "Научно-производственное предприятие "Конверсия", г.Екатеринбург, ,
т.(343)382-43-61, 8-906-806-06-54, Лев Николаевич Бухарин

• Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, V-образные, четырехтактные, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, представляют собой две модели одного семейства и отличаются один от другого количеством цилиндров и мощностью.

• Эти двигатели предназначены для установки на автомобили Минского и Кременчугского автомобильных заводов, а двигатель ЯМЗ-238НБ — на тракторы; он отличается от основных моделей наличием дополнительных вспомогательных агрегатов (турбо-наддув и т. п.).

• Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, а двигатель ЯМЗ-238 — восемь. Цилиндры двигателей расположены в два ряда под углом 90°

• Недостатком принятой схемы двигателей ЯМЗ-236 является неполное уравновешивание моментов от сил инерции второго порядка масс поршней и верхней части шатунов, движущихся возвратно-поступательно. В такой конструкции шестицилиндрового двигателя рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° (по углу поворота коленчатого вала), в чем нетрудно убедиться при рассмотрении схемы двигателя и порядка работы цилиндров. Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых (холостых) оборотах коленчатого вала. В этом отношении двигатели ЯМЗ-238 находятся, несомненно, в лучшем положении, поскольку у них, ввиду наличия восьми цилиндров, рабочие ходы следуют ровно через 90°.


Характеристики двигателя ЯМЗ-238 и др. узлы для КрАЗа

  • — Производитель: Ярославский моторный завод
  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Научно-производственное предприятие «Конверсия» цена товара «Двигатель ЯМЗ-238 и др. узлы для КрАЗа» (300 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Научно-производственное предприятие «Конверсия» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Двигатель ЯМЗ-238 и др. узлы для КрАЗа