Бензопила STIHL MS 390, Нижний Новгород

Цена: 21 500 ₽
за 1 шт

Компания Интернет-магазин Бензотехника - культиваторы и мотоблоки. (Нижний Новгород) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Бензопила STIHL MS 390 с доставкой по 9 регионам России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Профессиональная бензопила MS 390 18» STIHL предназначена для интенсивной работы, производство Германия.

Одна из самых популярных компаний с мировым именем, производитель бытовой и профессиональной садово-парковой техники STIHL (ШТИЛЬ) радует нас своим модельным рядом современных бензопил. Собственная проэктирование и разработка, внедренные новых механизмов и устройств агрегатов, делают работу с бензопилами STIHL все более удобной. Замечательный помощник работе на вашем загородном участке, при спиливании деревьев, заготовке дров, строительстве деревянных зданий выпиливании окон, станет бензопила STIHL (ШТИЛЬ).


Удлиненная бензопила. Идеальная удельная масса на единицу мощности. Классический дизайн. Проверенная и долговечная. Незаменимый помощник при строительстве, заготовке леса в насаждениях средней плотности, заготовке дров для сельского хозяйства или коммунальной сферы.

Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки.

В связи с тем, что в двухтактном двигателе, при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала, рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена – продувки, а сам газообмен менее совершенен, чем у четырехтактных двигателей.

В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в совершенных двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым специальным продувочным насосом – воздуходувкой, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты горения из цилиндра в выпускные каналы, занимая их место. При этом часть свежего заряда тоже оказывается в выхлопных каналах, что ухудшает экономичность карбюраторного двухтактного двигателя, выбрасывающего несгоревшую смесь. В упрощенных двухтактных двигателях продувка осуществляется за счет вытеснения свежего заряда поршнем из кривошипной камеры в рабочую полость цилиндра. Такая продувка называется кривошипно-камерной (разновидность контурной продувки). Для ее осуществления необходимо, чтобы полость кривошипа была герметична и, по возможности, чтобы коленвал занимал возможно больший объем и был обтекаем, чтобы как можно меньше влиять на газодинамику. В многоцилиндровых двигателях камеры кривошипов отдельных цилиндров также отделены одна от другой. При перемещениях горючей смеси по камерам и каналам происходит ее расслоение, выпадение капельной фракции топлива на стенки элементов конструкции. Поэтому следует считать весьма перспективным введение в двухтактных двигателях системы впрыска топлива – тогда передувание осуществляется чистым воздухом, а начало впрыска после закрытия выхлопных каналов делает потери топлива невозможными.
При контурной продувке поток воздуха (смеси) движется вдоль внутренней поверхности цилиндра и его головки, повторяя их контур (отсюда название). Впускные и выпускные органы — окна в стенках цилиндра — расположены в его нижней части. Открытие и закрытие впускных и выпускных окон осуществляется самим поршнем, а специальный газораспределительный механизм отсутствует. Направление потока воздуха (смеси) по контуру цилиндра может осуществляться специальными дефлекторами на днище поршня и в головке цилиндра (в этом случае продувка называется дефлекторной) или специальной формой продувочных каналов, направляющих поток воздуха (смеси) к головке цилиндра, и сферической формой головки. Так как в последнем случае воздух (смесь) в цилиндре описывает петлю, такой тип продувки называется возвратно-петлевой или просто петлевой.

Характеристики бензопилы STIHL MS 390

  • — Производитель: Stihl
  • — Страна производитель: Германия
  • — Питание: Бензиновый двигатель
  • — Длина шины: 45.0 (мм)
  • — Шаг цепи: 3/8"
  • — Скорость вращения цепи: 16.3 (м/сек)
  • — Объем масляного бака: 200.0 (мл)
  • — Уровень шума: 97.0 (дБ)
  • — Вес: 5.9 (кг)
  • — Гарантийный срок: 12 (мес.)
  • — Объем двигателя: 64.1 (куб. см.)
  • — Мощность двигателя: 4.6 (л. с.)
  • — Количество цилиндров: 1
  • — Емкость топливного бака: 350.0 (мл)
  • — Потребляемая мощность: 3400.0 (ватт)
  • — Праймер: Да
  • — Тормоз цепи: Да
  • — Система гашения вибрации: Да
  • — Регулировка количества оборотов: Да
  • — Поддержка постоянного количества оборотов под нагрузкой: Да
  • — Тип упаковки: Бумажная коробка
  • — Защита от скалывания стружки, осколков: Да

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет-магазин Бензотехника - культиваторы и мотоблоки. цена товара «Бензопила STIHL MS 390» (21 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин Бензотехника - культиваторы и мотоблоки. по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Бензопила STIHL MS 390