Акции промоушн, Ростов-на-Дону

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Как показывает практика, наиболее рационально доверить подготовку к проведению промо-акции одному рекламному агентству а не дробить на несколько.

Промоакции являются одним из самых эффективных инструментов рекламного маркетинга. С помощью промоакций можно добиться многих определенных целей и решить поставленные задачи, как в продвижении всей торговой марки, так и отдельного продукта. Основным плюсом рекламы подобного рода является возможность воздействия на целевую аудиторию, которая сама заинтересована в рекламируемой продукции и с наибольшей вероятностью станет активным потребителем.
Проведение промоакций – один из самых действенных методов заявить о появлении нового бренда, новых услуг или новых товаров. Вариантов множество: от раздачи рекламных листовок на улице, до проведения промо-шоу (event-маркетинг). Все методы существенно отличаются сложностью организации проведения и стоимостью. Причем результат и эффективность такой рекламной компании напрямую зависит от вложенных в нее средств и усилий.
Единственное, что нужно учитывать – это то, что проведение промоакции должно быть организованно специалистами в этом вопросе, иначе все вложенные средства будут потрачены впустую. Почему? Ответ прост. Организатор не только должен досконально знать продвигаемый товар, но и должен уметь эффективно воздействовать непосредственно на потенциального потребителя. Не каждому это под силу. Одного опыта не всегда бывает достаточно.
Представьте себе, что вы хотите купить дорогой мобильный телефон, а консультант в магазине не только не в состоянии внятно рассказать о возможностях модели, но и долго не может установить сим-карту. Сделаете ли вы покупку? В проведении промоакций приблизительно такая же ситуация: даже самый красивый и полезный товар не заинтересует потребителя, если его неправильно преподнести.
Основные методы проведения промоакций.
Промоакции могут быть организованны различными способами.
Первый, и самый простой – раздача листовок. Листовки, рекламные буклеты, флаеры, талоны на скидки и прочее можно раздавать в местах большого скопления людей, таких как: площади, супермаркеты, торговые центры и крупные магазины. Причем такой вид промоакции может быть проведен там, где собирается целевая аудитория (например, реклама организации, реализующей канцелярию, около институтов)
Второй способ – раздача рекламной продукции. Такой вид отличается от первого тем, что раздаются не печатные материалы, а несколько другая рекламная продукция (фирменные брелки, ручки, зажигалки) или отдельные экземпляры производимой продукции (пробники). При этом промоутер ненавязчиво рассказывает о достоинствах продукта, услуги или компании. Тут важно учесть, что по качеству не только пробника, но и подаренного брелка (ручки, зажигалки) будет формироваться мнение потребителя о торговой марке в целом.
Третий, довольно популярный на сегодняшний день вид промоакции – это обмен рекламируемого товара, на подобный товар конкурентов. Такой рекламный ход неоднократно использовался операторами мобильной связи. Они предлагали бесплатный обмен старых сим-карт конкурирующих операторов на свои новые, с более выгодными тарифами. Это весьма действенный метод для продвижения нового товара.
Дегустация – эффективный вид промоакций для рекламирования товаров продовольственной группы. В супермаркете, торговом центре, холле кинотеатра, или другом месте массового скопления людей устанавливается специальный брендированный стенд с рекламируемой продукцией и приветливые промоутеры предлагают продегустировать колбаску, горячие пельмешки, печенье, соки или горячительные напитки. Понравившийся продукт в обязательном порядке, после такой дегустации будет покупаем.
Еще одним, наиболее ресурсоемким методом проведения промоакций является организация промо шоу (event - маркетинг). Здесь основной упор делается на создание у потенциального потребителя ощущение праздника и счастья. После этого продукция продвигаемой ТМ надолго ассоциируется с пережитыми положительными ощущениями. В рамах этого метода можно проводить игры, лотереи, всевозможные конкурсы и другие мероприятия.
Все вышеперечисленные методы продвижения отличаются между собой не только стоимостью проведения, но и эффективностью. Главное – это не только выбрать самый подходящий, но и правильно его провести. Доверять столь важное дело стоит только профессионалам. Даже родственники будут уходить со свадьбы задолго до ее окончания, если ведение праздника доверить дешевому тамаде. А с организацией промоакций дела обстоят значительно сложнее – здесь необходимо привлечь внимание людей, которые изначально не заинтересованы в рекламируемом продукте.
Благодаря умело организованным промоакциям можно добиться таких целей:
- продвижение нового продукта на рынок;
- увеличение рыночной доли и освоение новых территорий продаж;
- увеличение продаваемости в «мертвый» сезон;
- увеличение информированности потребителей о продукте или торговой марке;
- продвижение продукта среди потенциальных дистрибьюторов;
- другие поставленные цели.
Умело распоряжайтесь своими возможностями, и тогда вас обязательно ждет успех!

ПРАЙС на проведение промо-АКЦИЙ

Наименование работ

Стоимость, руб.

Сроки исполнения

(раб. дней)

Рекламные концепции (идеи)

Идея рекламной акции, promotion-акции, PR-акции

От 3 000

5 – 7

Концепция рекламного шоу, праздника

От 5 000

8 – 10

Сценарий массового мероприятия (праздник, презентация, юбилей, розыгрыш)

От 7 000

10

Разработка творческой концепции рекламной кампании

От 10 000

от 10

Sales - promotion

Промоутер (1 чел.)

170

1 час работы

Промоутер (1 чел.) праздничные дни, сб., вс.

180

1 час работы

Промоутер (1 чел.) работа на выставке

160

1 час работы

Промоутер модельной внешности (1 чел.)

От 500

1 час работы

Супервайзер

150-200

1 час работы

Координатор

500

День

Мерчандайзинг

Идея выкладки и т.д.

от 1000

Мерчандайзер

200

1 торговая точка - 2 посещения

Дополнительные услуги

Фотосессия мероприятия

от 500

Рекламная поддержка в СМИ

договорная

Изготовление презентационной продукции

договорная

Подготовка и распространение рекламных листовок

договорная

Изготовление сувенирной и полиграфической продукции.

договорная

  • Сроки исчисляются в рабочих днях с момента поступления денег на расчетный счет.
  • Минимальное время работы промоутера за один день – 2 часа.
  • Возможно привлечение промоутеров - моделей. Стоимость часа работы – от 500 руб.
Скидки

%

ПРИМЕЧАНИЕ

КОЭФ.

Заказ свыше 300 промо-часов

3%

Промо сигареты/алкоголь

1,2

Заказ свыше 600 промо-часов

5%

Заказ свыше 900 промо-часов

7%


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агентство «От Винта!» цена услуги «Акции промоушн» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агентство «От Винта!» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Акции промоушн