Замена цепи ГРМ Форд Мазда, Санкт-Петербург
Описание товара
Замена цепи ГРМ Форд Мазда. Выполним плановую замену цепи ГРМ согласно регламенту данных производителей. Для замены требуется набор специальных приспособлений
Замена ремня (цепи) ГРМ – Мазда 6
Замена ремня (цепи) ГРМ – Мазда 6 (GG/GL), двигатель L3 2.3. Год 2005-2007
(перевод - инструкция из программы Autodata)
Необходимые инструменты
- Контрольный стержень коленвала
- Стержень распредвала
- Crankshaft pulley holding tool – Инструмент для удержания шкива коленвала
- Crankshaft pulley holding tool adapter – адаптер инструмента для удержания шкива коленвала
Меры предосторожности
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Снимайте свечи зажигания для облегчения вращения двигателя
- Проворачивайте двигатель в направлении нормального вращения (если не указано иное)
- Следите за моментами затяжки
- Отметьте положение датчика угла поворота коленчатого вала до начала разборки
- Никогда не поворачивайте коленвал при помощи распредвала или других колес
- Никогда не проворачивайте коленвал или распредвал при снятом ремне ГРМ
Процедуры синхронизации клапанов
Снятие цепи ГРМ
- Снимите заглушку блока цилиндров
- Проверните шкив коленвала по часовой стрелке в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 1 цилиндра
- Вставьте контрольный стержень коленвала (1)
- Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
- Снимите шкив коленвала
- Зафиксируйте распредвал соответствующим стержнем (2)
- Снимите кожух цепи ГРМ
- Зафиксируйте механизм натяжения цепи ГРМ в оттянутом положение
- Освободите храповик (рис. 3) – нажмите отверткой на собачку в отверстии
- Надавите на tensioner balde (поршень натяжителя цепи ГРМ) (рис. 4)
- Зафиксируйте поршень натяжителя цепи ГРМ при помощь проволки 1,5 мм или канцелярской скрепки
- Снимите крышку механизма натяжения, направляющие шкивы и цепь ГРМ
Установка цепи ГРМ
Примечание: фрикционные шайбы звездочек коленвала обязательно должны быть заменены.
Убедитесь, что распредвал установлен в правильном положении (2)
Убедитесь, что коленвал находится в положении ВМТ 1-го цилиндра
Двигатели с переменной синхронизацией клапанов:
- Убедитесь, что метки регулятора распредвала выровнены (6)
- Если нет, поворачивайте регулятор впускного распредвала по часовой стрелке пока он не зафиксируется в положении полного запаздывания зажигания. Может быть слышен щелчок.Если регулятор не фиксируется в этом положении – замените его.
- Установите направляющие цепи ГРМ и крышку механизма натяжения
- Установите цепь ГРМ
- Удалите проволочку, блокирующую механизм натяжения
- Установите болт М6 на шкив коленвала (7)
- Подберите новый центральный блот шкива коленвала
- Затяните центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки: 96-104 Nm +87-93 градусов
- Удалите:
М6 болт (7)
Фиксирующий стержень распредвала (2)
Контрольный стержень коленвала (1) - Проверните коленвал дважды по часовой стрелке до достижения 1-ым цилиндром ВМТ
- Установите контрольный стержень коленвала (1)
- Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
- Убедитесь что распредвал находится в правильном положении
- Убедитесь, что болт М6 попадает в свою позицию (7). Если нет, повторите установку цепи ГРМ.
Двигатели без переменной синхронизации клапанов: затяните болты звездочек впускного распредвала по следующей схеме:
А: Болт с раздельными шайбами: 69-75 Nm
Б: Болт без раздельных шайб: 89-95 Nm
Двигатели с переменной синхронизацией клапанов: Затяните болт регулятора впускного распредвала: Момент затяжки: 69-75 Nm
чертеж - замена цепи грм
Похожие услуги от «ООО Юлми авто»
Услуги, похожие на Замена цепи ГРМ Форд Мазда
Заявленная компанией ООО Юлми авто цена услуги «Замена цепи ГРМ Форд Мазда» (1 200 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Юлми авто по указанным телефону или адресу электронной почты.