История развития печатной рекламы в Китае конца 20 в. – начало 21 в, Иркутск
Описание товара
Оглавление
Введение……………………..……………………………………………...3
Глава I Жанровые своеобразия печатной рекламы………………............5
1.1 Особенности печатной рекламы…………………………………….5
1.2 Основные печатные рекламные издания…………….……………...10
1.3 Основные жанры печатной рекламы………………………………...15
Глава II Структурно-семантические компоненты печатной рекламы.24
2.1 Вербальный компонент печатного вербального текста……..……..24
2.2 Роль заголовка в печатной рекламе…………………………….........28
2.3 Невербальные компоненты печатного вербального текста………..41
Заключение………………………….…………………………………….50
Список использованной литературы……………………………............51
Приложение……………………………………………………………….54
Приложение № 1………………………………………………………….55
Приложение № 2………………………………………………………….59
Приложение № 3………………………………………………………….66
Приложение № 4………………………………………………………….67
Приложение № 5………………………………………………………….68
Введение
Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы.
«Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Все больше (но, к сожалению, далеко не большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.
Реклама - это явление, которое находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин маркетинга, психологии, социологии, культурологии, журналистики и лингвистики
Внимание нашего исследования обращено на изучение истории развития печатной рекламы в Китае.
Актуальность темы определяется тем, что пока практически не изучены особенности истории развития печатной рекламы.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые в нем предпринят комплексный анализ истории развития печатной рекламы в Китае. Она рассматривается как составляющая, так и как самостоятельное рекламное обращение с его жанровыми характеристиками и структурно-семантическими компонентами.
Предметом исследования являются особенности печатной рекламы в Китае в процессе исторического развития.
Объектом исследования являются разнообразные тексты печатной рекламы в Китае.
Целью предлагаемой работы является выявление и описание особенностей истории развития печатной рекламы.
В рамках достижения общей цели перед исследователем ставились следующие задачи
- выделить и систематизировать жанры печатной рекламы,
- определить структурные и семантические компоненты печатной рекламы,
- установить характерные вербальные и невербальные компоненты печатной рекламы.
При решении указанных задач были использованы следующие методы: структурный анализ, функционально-семантический анализ, системное описание, жанрово-стилистический анализ, структурно-семантический анализ.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Характеристики истории развития печатной рекламы в Китае конца 20 в. – начало 21 в
- — год защиты: 2013
- — оценка: отлично
Услуги, похожие на История развития печатной рекламы в Китае конца 20 в. – начало 21 в
Заявленная компанией Центр помощи студентам 5+ цена услуги «История развития печатной рекламы в Китае конца 20 в. – начало 21 в» (2 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр помощи студентам 5+ по указанным телефону или адресу электронной почты.