КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256G-II, Челябинск
Описание товара
Камаз седельный тягач с КМУ KS-1256G-II 44108-24 ( 6х6, 300 л.с., Седельный тягач с КМУ KANGLIM KS-1256G-II (15,00 тн/м, 7000 кг на 2,0 м, 18,7 м), Камаз 44108-
Технические характеристики седельного тягача Камаз 44108-24
с КМУ KANGLIM KS1256G-II
Базовое шасси Камаз 44108-24 Параметры масс Снаряженная масса, кг 13 180 Полная масса, кг 21 330 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8 000 Полная масса буксируемого полуприцепа, кг, не более 18 670 Полная масса автопоезда, кг, не более 32 000 Распределение нагрузки автомобиля полной массы На передний мост, кг 5 680 На заднюю тележку, кг 15 850 Габаритные размеры Длина, мм 7 660 Ширина, мм 2 900 Высота, мм 4 000
Технические характеристики крана-манипулятора Kanglim KS1256G-II
Максимальная грузоподъемность, кг 7 000 Максимальный вылет стрелы, м 18,7 Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 300
АТЗ представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Камаз 43118. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.
К ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ОТНОСЯТСЯ:
● порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
● ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. ЦИСТЕРНА выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.
В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:
● заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
● люк-лаз диаметром 500 мм.
На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме. НАСОСНАЯ УСТАНОВКА предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.
ИУТ РАСПОЛОЖЕН В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ И СОСТОИТ ИЗ:
● фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
● счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
● раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
● крана раздаточного РКТ-20
● манометры показывающие по ГОСТ 2405
● крана шарового Ду25
Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.
Двигатель Камаз-740.30-260 Тип двигателя четырёхтактный дизель с турбонадувом Количество и расположение цилиндров 8,V- образное Рабочий объём цилиндров, см3 11760 Степень сжатия 16,8±0,2 Максимальная мощность,кВт 180(2000) Максимальный крутящий момент,Н*м 1060(1200-1400) Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82 Цистерна Номинальная вместимость цистерны,м3 (л) 12±0.18 (1000±180) Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰ ± 0.4 Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0.24 (240) Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0.012(12) Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более 0.1 Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰: - при выпуске из производства ± 0.5 - в условиях эксплуатации ± 0.7 Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3 0.83 Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm 0.55...6.0 Насосная установка Модель 1СВН-80А Время заполнения насосом, с (мин) 1620(27) Время слива, с (мин) - своим насосом 1500(25) - самотеком 1800(30) Максимальная глубина самовсасывания, м 6.5 Производительность, л/мин 580 Общие характеристики Шабаритные размеры, мм, не более - длинна 8590 - ширина 2500 - высота 3690 Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 10770 Полная масса транспортного средства, кг, не более 20880 Распределение полной массы, кг, не более - на переднюю ось 5600 - на заднюю тележку (ось) 15280 Максимальная скорость при полной массе, км/ч 75Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-43118-1918-10 (58) Насос СВН1-80А, счетчик ППО-25, пистолет РКТ-20, шланг ДУ-25 (10м. )
Стоимость навесного оборудования 440 000,00 руб. с НДС.
Характеристики КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256G-II
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от «ООО АвтоТехМаркет»
Товары, похожие на КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256G-II
Заявленная компанией ООО «АвтоТехМаркет» цена товара «КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256G-II» (3 610 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «АвтоТехМаркет» по указанным телефону или адресу электронной почты.