Гарантийное и постгарнтийное обслуживание, Воронеж

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

О порядке проведения ремонта производимого оборудования
  • Ремонт оборудования осуществляет инженерный состав предприятия «Мегалюкс».

  • Предприятие «Мегалюкс» не несёт ответственности за оборудование, отремонтированное другим предприятием.

  • Гарантийный случай - отказ оборудования по причине его конструктивных или схематических недостатков, обусловленных разработкой или производством, в период гарантийного срока.

  • Ремонт по гарантии - ремонт (либо замена на аналогичное в случае невозможности ремонта) оборудования, производимое предприятием «Мегалюкс» за свой счёт, при наступлении гарантийного случая.

Не относятся к гарантийным случаям отказы оборудования, произошедшие:

  1. В случае нарушения потребителем условий эксплуатации, перевозки и хранения оборудования.

  2. При несанкционированном вскрытии оборудования, попытках самостоятельного ремонта или модернизации, либо иного физического воздействия.

  3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств.

  4. По истечении установленного гарантийного срока на оборудование.

Восстановительный ремонт, замена, либо списание оборудования в указанных случаях производятся за счёт потребителя.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мегалюкс, ООО цена услуги «Гарантийное и постгарнтийное обслуживание» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мегалюкс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Гарантийное и постгарнтийное обслуживание