Горячая линия, Пермь
Описание товара
«Горячая линия» — эффективный инструмент для поддержки продаж Ваших товаров и услуг, налаживающий персональный контакт с потребителем. Горячая линия позволит повысить информированность ваших потребителей, что в конечном итоге работает на их лояльность. Другая важная цель горячей линии — предоставить потребителям возможность «выпустить пар», высказав свои претензии. Многими компаниями горячая линия используется для организации службы технической поддержки.
Контактный центр «КоКоС» предоставляет Вам единый многоканальный телефонный номер, который Вы используете как номер Вашей Горячей линии. Все поступающие на него звонки принимаются специально выделенной группой операторов, которые перед началом работы пройдут тщательное обучение специфике Вашего товара(услуге). В момент звонка на экране оператора появляется готовый сценарий разговора, который заранее создадут наши специалисты на основе предоставленной Вами информации. Все вопросы и пожелания клиентов во время звонка заносятся оператором в базу данных, которая передается Вам. Если оператор не обладает необходимой информацией, он немедленно переведет звонок на одного из специалистов Вашей компании.
Услуги, похожие на Горячая линия
Заявленная компанией Кокос (Компьютерные коммуникационные системы), ООО цена услуги «Горячая линия» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кокос (Компьютерные коммуникационные системы), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.