Оценка эффективности рекламы (eye tracking), Пермь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Оценка эффективности рекламной кампании начинается с определения охвата аудитории: кампания должна быть увидена потребителем, прежде чем возымеет на него воздействие. Исследования рынка позволяют оценить рекламную кампанию по тому, охватывает ли кампания выбранную целевую группу, соответствует ли она потребностям целевой группы, понятно ли заложенное в кампании рекламное сообщение, насколько эффективна кампания, насколько повысилась узнаваемость брэнда после кампании. Eye tracking - один из наиболее действенных методов оценки эффективности рекламы. Любая наглядная реклама должна нести основную информацию о рекламируемом товаре или услуге. Когда люди видят Вашу рекламу в журнале, газете, на рекламном щите или телевидении, на что они обращают внимание: на название Вашей компании, логотип, цену, преимущества предлагаемого товара? Современным способом оценки эффективности рекламы является eye tracking, или метод привлечения взгляда. С его помощью можно оценить рекламы с целью улучшения еще до ее выхода. Специальная аппаратура регистрирует движения глаз респондента в момент прочтения рекламного объявления или просмотра рекламного ролика. Регистрируемые результаты сравниваются с базой данных, в том числе с показателями конкурентов. Метод eye tracking позволяет значительно повысить доходность маркетинговой кампании без дополнительных затрат.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Логитекк, ООО цена услуги «Оценка эффективности рекламы (eye tracking)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Логитекк, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Оценка эффективности рекламы (eye tracking)