Маркетинговые исследования, Воронеж
Описание товара
изучение представленности в торговых точках города продукции присутствующих на рынке производителей (заказчик получает информацию о представленности продукции с детализацией до отдельно взятой торговой точки);
аудит цен на продукцию в торговых точках города в рамках заранее оговоренного ассортимента;
сенсус торговых точек занимающихся реализацией профильной продукции;
выявление наиболее востребованных точек покупки продукции;
выявление реального спроса на продукцию;
выявление доли рынка, занимаемой присутствующими на рынке производителями;
анализ потребительского восприятия товара - оценка покупателями потребительских свойств продукта;
изучение уровня осведомленности потребителей о торговой марке: спонтанная вспоминаемость торговых марок, знание рекламных сообщений, ассортимента, атрибутов продукции;
оценка уровня обслуживания в торговых точках.
В зависимости от целей и применяемых методик можно выделить три вида исследований, в рамках которых работает компания "СИ Медиа":
Опросы
Тайный покупатель
Торговый аудит
Вы можете заказать маркетинговое исследование по всем указанным пунктам, а также сформировать свой собственный набор исследуемых параметров для решения наиболее актуальных задач, стоящих перед Вашим предприятием.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Заявленная компанией СИ Медиа, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СИ Медиа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.