Маркетинговое исследование, Псков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговое исследование— это определение круга задач данных, необходимых для принятия решения, в связи со стоящими перед фирмой задачами, их сбор, обработка, анализ и отчет о полученных сведениях, выводах и рекомендациях. Услуга необходима компаниям для принятия взвешенных и обоснованных решений при разработке стратегии развития компании, оценки потенциальных объемов продаж и иных управленческих решений. В зависимости от целей маркетинговых исследований, нами используются различные методы исследований:поисковые или разведочные: цель данного вида исследований, получение данных самого общего плана.казуальные (описательные или прогностические): цель всестороннее описание изучаемого предмета, нахождение причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, построение модели рынка и поведения потребителя, и на этой основе - построение прогноза развития рынка.оправдательные. В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем информацию из открытых источников, которыми являются аналитические разделы СМИ, базы, специализированные структуры по сбору и консолидации данных, такие как Федеральная служба государственной статистики, Таможенная государственная служба, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Кронос-Псков, ООО цена услуги «Маркетинговое исследование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кронос-Псков, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговое исследование