Исследования рынков сбыта товаров и услуг, Барнаул

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Разработка маркетингового исследования предполагаетвыявление и дробление многокомпонентной аудитории целевых покупателей продукта на несколько однородных групп сих последующей детальной характеристикой. В основу сегментации могут быть положены такие критерии, как: социально-демографические параметры, потребительские предпочтения, покупательская активность и пр. Маркетинговое исследование покупателей (спроса) проводится методом экспертных оценок, а также методом массового опроса в местах концентрации целевой группы покупателей (супермаркеты, торгово-развлекательные центры, кинотеатры и др.)

Результат:

§Определена структура целевой аудитории

§Четко определены все возможные типы покупателей продукта

§Выявлено ядро целевой аудитории (группа или группы покупателей, на которые приходится основная доля потребления)

§Компания «понимает» своих потребителей.

§Возрастает эффективность рекламного взаимодействия, за счет адресного обращения к конкретной группе покупателей.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Арт Мастер цена услуги «Исследования рынков сбыта товаров и услуг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Арт Мастер по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Исследования рынков сбыта товаров и услуг