Поддержка, Магнитогорск
Описание товара
Компания Compass Plus уделяет особое внимание предоставлению высококлассного сервиса поддержки клиентов и постоянно ищет возможности улучшения данного сервиса, в частности, путем внедрения новых технологий или введения новых процессов.
В зависимости от требований клиентов и деталей проекта Compass Plus предлагает три различных плана поддержки клиентов: «Standard», «Enhanced» и «De Luxe».Все планы поддержки дают клиентам право на получение новых версий продуктов TranzWare, разработанных согласно графику разработки с целью повышения удобства, производительности и функциональности систем, а также доработанных для соответствия новым версиям DBMS, операционных систем, протоколов МПС, протоколов передачи данных, интерфейсов в коммуникационных системах, программных продуктов сторонних производителей и т.д. Вне зависимости от выбора плана поддержки все экстренные ситуации решаются незамедлительно.
Для эффективного решения возникающих у клиентов вопросов, Compass Plus использует многоуровневую процедуру эскалации проблем - начиная со службы поддержки к менеджерам проектов и заканчивая системными разработчиками.
Документация TranzWare это ещё один стандартный компонент системы клиентской поддержки Compass Plus. Руководства и описания программных продуктов и протоколов доступные клиентам содержат детальные описания функциональных возможностей продуктов, процедур и операций, а также параметров и процедур настройки подсистем, приложений и модулей.Кроме того, команда поддержки Compass Plus плотно сотрудничает с технологическими и бизнес партнерами компании для нахождения наиболее полных решений всех вопросов.
Услуги, похожие на Поддержка
Заявленная компанией Compass Plus (Компасс Плюс), ООО цена услуги «Поддержка» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Compass Plus (Компасс Плюс), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.