Маркетинговый анализ, Новосибирск
Описание товара
Маркетинговое исследование можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых исследований:
- Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
- Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
- Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
- Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
- Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть равными.
Срок выполнения: 4 дня.
Объем: 20 страниц.
Краткое содержание:
— Исходные данные о проекте;
— Основные параметры проекта;
— Номенклатура и стоимость услуг, продукции;
— Анализ рынка и сбыта продукции, услуг;
— Организационный план;
— Технические характеристики проекта;
— Финансовый план;
— Заключение.
Стоимость: от11500 до 20000 рублей
Услуги, похожие на Маркетинговый анализ
Заявленная компанией Приоритеты бизнеса цена услуги «Маркетинговый анализ» (11 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Приоритеты бизнеса по указанным телефону или адресу электронной почты.