Заказали воск. Обещали поставить за 3 месяца. Прошло 2 года. Деньги частично вернули, частично отправили воск. Потом начались уговоры сделать уже хоть что-то. Остались нам должны 100 000 руб. Нынче компания называется Зауральская пчеловодная компания, и предостерегаю работать с ними на крупные суммы. Обманут и будут плакать, какие они хорошие, а судьба злодейка мешает жить.
Оплата была возвращена сразу после получения заявления на возврат оплаты и реквизитов счёта.
Константин
18 / 06 / 2018
Деньги вернули, но только после размещения негативных отзывов.
Абсолютный обман!!! Клиент оформил предзаказ на товар, который производится и поставляется только "под заказ". На сайте в разделе "Порядок оформления заказа" указано, что срок выполнения заказа может составить до 60 дней, в зависимости от сезонной загруженности и количества товара. По факту клиент не стал ждать свой заказ и потребовал вернуть оплату. Когда клиент передал реквизиты для перечисления возврата оплаты и заявление, оплата была перечислена через несколько часов.
Константин
11 / 06 / 2018
Товар был изготовлен под заказ в срок, но клиент не дождался его отгрузки, возможно, купил товар в другом магазине и аннулировал заказ в нашем. Изготовленный для него товар выставлен на реализацию. Заявление о возврате оплаты не было оформлено клиентом, так же как и не были сообщены реквизиты для перечисления возврата.
Компания "Новая Пасека" получает свою прибыль легальным способом, а не обманным путём, потому на рынке уже 8 лет. Если было бы заявление на возврат оплаты и реквизиты счёта для перечисления, она была бы в свою очередь незамедлительно возвращена.
Константин
08 / 06 / 2018
Ужасный магазин.
Заказал комплектующие к ульям - в описании написано что есть в наличии, но спустя месяц мне их никто и не отправил ссылаясь на то, что они под заказ, хотя про это ничего не написано. Хотя в правилах написано, что если товар под заказ и его долго ждать об этом должна быть пометка на сайте. таким образом уже изначально сайт вводит в заблуждение. Хотя после оплаты статус был: готово к отгрузке, а потом переменился на ожидание товара. В итоге отказался от заказа и уже почти полмесяца пытаюсь выбить назад свои деньги, и как и с заказом кормят завтраками. Мол, завтра отправим, завтра отправим. Что это за руководитель, который не может проверить: прошла оплата или нет? в общем, не заказывайте в этом магазине ничего.
Товар был изготовлен под заказ в срок, но клиент не дождался его отгрузки, возможно, купил товар в другом магазине и аннулировал заказ в нашем. Изготовленный для него товар выставлен на реализацию. Заявление о возврате оплаты не было оформлено клиентом, так же как и не были сообщены реквизиты для перечисления возврата.
Компания "Новая Пасека" получает свою прибыль легальным способом, а не обманным путём, потому на рынке уже 8 лет. Если было бы заявление на возврат оплаты и реквизиты счёта для перечисления, она была бы в свою очередь незамедлительно возвращена.
Константин
08 / 06 / 2018
Абсолютный обман!!! Клиент оформил предзаказ на товар, который производится и поставляется только "под заказ". На сайте в разделе "Порядок оформления заказа" указано, что срок выполнения заказа может составить до 60 дней, в зависимости от сезонной загруженности и количества товара. По факту клиент не стал ждать свой заказ и потребовал вернуть оплату. Когда клиент передал реквизиты для перечисления возврата оплаты и заявление, оплата была перечислена через несколько часов.
Константин
11 / 06 / 2018
Деньги вернули, но только после размещения негативных отзывов.
Оплата была возвращена сразу после получения заявления на возврат оплаты и реквизитов счёта.
Константин
18 / 06 / 2018
Хохлов Виктор Дмитриевич действительно оформил свой заказ 13 декабря 2015 года. На складе в конце календарного года не весь товар есть в наличии, на сайте он отмечен как "предзаказ", и дано пояснение, что срок выполнения заказа может составить от 30 до 90 дней. В итоге предварительный заказ от Виктора Дмитриевича был принят с указанием срока поставки - февраль 2016 года. Заказ он подтвердил и перечислил оплату. По факту поступления товара (в феврале) заказ был непременно выполнен в полном объёме. А в качестве компенсации (просто пошли навстречу клиенту) мы оплатили стоимость доставки.
Константин Васильевич
04 / 02 / 2018
Я являюсь владельцем и генеральным директором ООО "Новая Пасека". Хорошие отзывы как правило клиенты оставляют реже, потому как если заказ выполнен хорошо, то и писать что-то где-то уже не имеет смысла. Но, если же с выполнением заказа возникли трудности, или же клиент неверно оформил заказ, не учёл сроки его выполнения и т.д., то непременно спешит оставить свой отрицательный отзыв. Компания "Новая Пасека" на рынке уже 8 лет, трудности конечно возникали, но причины были разными, чаще всего из-за невнимательности самого клиента. В итоге каждый клиент получал или товар, или в крайнем случае возврат оплаты. Никто и ни разу не был обманут с нашей стороны.
Если Вы читаете отзывы о моей компании и у Вас складывается негативное впечатление, я готов лично ответить каждому и пояснить всё детально по каждому отрицательному отзыву. Мой номер +79226777555 (доступен в WhatsApp).
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
С уважением к Вам и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество.
Константин Васильевич
04 / 02 / 2018
14 декабря 2015 года оформил заказ №607974929003 в ООО новая пасека 15.12.2015 оплатил заказ на карту Сбербанка, сегодня на дворе 18. 02.2016 а заказа все нет, одни обещания, хотелось бы оперативней. Вроде фирма солидная, а так долго волокитети.
Хохлов Виктор Дмитриевич действительно оформил свой заказ 13 декабря 2015 года. На складе в конце календарного года не весь товар есть в наличии, на сайте он отмечен как "предзаказ", и дано пояснение, что срок выполнения заказа может составить от 30 до 90 дней. В итоге предварительный заказ от Виктора Дмитриевича был принят с указанием срока поставки - февраль 2016 года. Заказ он подтвердил и перечислил оплату. По факту поступления товара (в феврале) заказ был непременно выполнен в полном объёме. А в качестве компенсации (просто пошли навстречу клиенту) мы оплатили стоимость доставки.
Константин Васильевич
04 / 02 / 2018