Взаимодействие логопеда с воспитателями по формированию речевой культуры у дошкольников, курсовая, Иркутск

Цена: 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

Курсовая работа защищена на отлично в 2011 году, имеет авторские разработки, состоит из введения, глав основной части, заключения и списка литературы.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия логопеда с воспитателями по формированию речевой культуры у дошкольников с ФФНР и с ОНР……….5
1.1 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи…………………………….5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР…………………8
1.3Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия. …………………….12
Глава 2. Исследование взаимодействия логопеда с воспитателями по формированию речевой культуры у дошкольников с ФФНР и с ОНР……….15
2.1 Организация исследования……………………………………………………15
2.2 Организация и проведение коррекционной работы в экспериментальной логопедической группе………………………………………………………….25
Заключение…………. ……………………………………………………………32
Список использованной литературы……. ………………………………………35
Введение
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФФНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г. А. Каше, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко).
Цель курсовой работы – создание системы совместной работы логопеда и воспитателя, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР и с ОНР.
Объектом данного исследования являются дети дошкольного возраста двух подготовительных к школе групп с ФФНР. В каждой группе по 10 человек.
Предмет исследования – изучение необходимости совместной организации работы воспитателя и логопеда по устранению речевых нарушений, обучению грамоте в д/с, развитие психологической готовности к школе.
Нами были поставлены задачи:
• Изучение специальной литературы по совместной работе логопеда и воспитателя по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
• Диагностирование особенностей речевого развития детей.
• Составление перспективного планирования по совместной организации работы педагогов.
• Разграничение целей и задач логопеда и воспитателя при работе.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр помощи студентам 5+ цена услуги «Взаимодействие логопеда с воспитателями по формированию речевой культуры у дошкольников, курсовая» (500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр помощи студентам 5+ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Взаимодействие логопеда с воспитателями по формированию речевой культуры у дошкольников, курсовая