Курсы имиджмейкеров, Калининград
Описание товара
Курсы имиджмейкеров в нашем учебном центре дадут Вам все необходимые знания о стилях, цветах, колористике, типах фигур, прическах и брендах.
Базовый курс «Имиджмейкер»
Блок первый. «Стилистика. Теория»
Вводное занятие. Составляющие общего впечатления о человеке.
Цвет. Основы колористики.
Теория цветотипов. Природный колорит, индивидуальная цветовая гамма.
Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры с помощью одежды. Крой.
Материаловедение. Фактуры и рисунки.
Основные стилевые направления в искусстве. Классификация стилей.
Определение стилей. Создание стильного образа.
Аксессуары. Подбор в соответствии со стилистикой образа.
Портретная зона. Макияж. Силуэт прически.
Тенденции моды. Бренды.
Блок второй. «Стилистика. Практика»
Клиентоориентирование. Установление контакта.
Анкетирование. Экспресс-консультация.
Техники активного слушания. Работа с возражениями.
Организация рабочего места.
Продолжительность каждого занятия 2 часа. После первого блока студент получает 10 дистанционных заданий, которые выполняет самостоятельно в течение 2 недель. В результате выполнения заданий у студента формируется пака с выполненными заданиями, которая в дальнейшем может использоваться как демонстрационный материал для консультирования клиента. После окончания полного курса, состоящего из двух блоков, студенту выдается сертификат / диплом .
Продвинутый курс «Имиджмейкер»
Мужской блок. Создание стильного образа. Выбор сорочек, костюмов, аксессуаров.
Особенности делового дресс-кода. Гардероб успешного человека.
Ревизия гардероба клиента.
Шопинг-консультирование. (Шопинг в ТЦ с моделью)
Похожие услуги от «АНО Учебный центр “ХОРОШИЙ ВЫБОР!“»
Услуги, похожие на Курсы имиджмейкеров
Заявленная компанией АНО Учебный центр “ХОРОШИЙ ВЫБОР!“ цена услуги «Курсы имиджмейкеров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании АНО Учебный центр “ХОРОШИЙ ВЫБОР!“ по указанным телефону или адресу электронной почты.