Маркетинговые исследования, Самара
Описание товара
Рынок
- Оценка объема и структуры рынка
- Оценка емкости/потенциала рынка
- Сегментация рынка по характеристикам потребителей
- демографическое сегментирование
- географическое сегментирование
- поведенческое сегментирование
- психографическое сегментирование
- Сегментация рынка по характеристикам продукта
- ценовое сегментирование
- сегментирование по функциональным характеристикам продукта
- сегментирование по предпочтениям различных качеств продукта
- сегментирование по престижности потребления
- Анализ динамики рынка и факторов, влияющих на его развитие
- Прогноз развития рынка
- Анализ конкурентного окружения
- SWOT-анализ
Бренд
- Тестирование концепции нового продукта/услуги/бренда
- Изучение существующего бренда:
- Анализ «здоровья» бренда
- Капитал бренда (brand equity)
- Потенциал бренда
- Позиционирование бренда
- Удовлетворенность брендом
- Лояльность к бренду
- Восприятие бренда
Коммуникации
- Измерение эффективности коммуникации
- Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
- Тестирование рекламы (ролики, слоганы, концепции и т.д.)
- Разработка концепций и идей для рекламы
- Анализ эффективности каналов коммуникации
- Пути оптимизации коммуникации
Покупатели
- Сегментация потребителей, выявление размера сегментов
- Определение перспективных сегментов
- Анализ мотивации потребителей
- Анализ механизмов поиска информации о продукте и механизмов принятия решения о покупке
- Изучение профиля целевой аудитории/оценка потенциал роста целевой аудитории
- Изучение стиля жизни и привычек потребителей
- Определение психотипа потребителя
- Оценка потребительских предпочтений
- Определение эффективных каналов коммуникации с потребителем
- Оценка удовлетворенности и лояльности потребителей
- Анализ причин переключения клиентов на конкурентов
Дистрибьюторы
- Анализ дистрибьюторов и их доли
- Исследование каналов и системы продаж
- Оценка эффективности существующей дилерской сети
- Анализ ценовой политики игроков рынка
- Оценка уровня и качества выкладки товара
Партнеры
- Поиск партнеров
- Оценка работы потенциальных и реальных партнеров
- Оценка качества сервиса потенциальных и реальных партнеров
Конкуренты
- Конкурентный анализ
- Изучение существующих и потенциальных конкурентов
- Определение и оценка стратегий позиционирования конкурентов
- Выявление и анализ слабых и сильных сторон конкурентов
- Оценка восприятия конкурентов целевыми группами потребителей
- Анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
Используемые методики исследований:
- Опросы face-to-face
- Телефонные опросы
- Исследования business-to-business
- Hall-test
- Home-test
- Экспертный опрос
- Фокус-группы
- Креативные группы
- Глубинные интервью
- Census
- Retail audit
- Store-checking
- Программа «Тайный покупатель»
- Кабинетный анализ (анализ вторичной информации, анализ СМИ, анализ блогов)
Похожие услуги от «Бизнес Модель»
от 17 000 ₽
от 15 000 ₽
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бизнес Модель цена услуги «Маркетинговые исследования» (15 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бизнес Модель по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бизнес Модель цена услуги «Маркетинговые исследования» (15 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бизнес Модель по указанным телефону или адресу электронной почты.