Маркетинговый аудит, Архангельск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы предлагаем Вашему вниманию такую услугу, как маркетинговый аудит. Главная задача этого направления - помощь в повышении эффективности работы компаний и предприятий на различных рынках.
Наша цель - решение задач клиента путем предоставления ясной, достоверной, своевременной и полной информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
Основные направления исследования рынка:
• Исследование продукта (изделия или вида услуг)
(Почему купят именно ваш продукт, в чем его своеобразие и сравнительные конкурентные преимущества? Какая неудовлетворенная потребность есть на рынке?)
• Сегментация рынка и определение ниш рынка
(Какая группа потенциальных потребителей, скорее всего, (вероятнее всего) купит ваш продукт и почему?)
• Изучение потребителя и анализ профиля потребителя
(Кто конкретно купит ваш продукт? Каковы его запросы и предпочтения?)
• Анализ форм и каналов сбыта продукта
(Где потенциальный потребитель скорее всего купит (будет искать или найдет) ваш продукт? Какую стратегию сбыта (метод распределения) лучше использовать?)
• Исследование рекламы и продвижения продукта
(Как потенциальный потребитель узнает о вашем продукте, его преимуществах? Где лучше разместить информацию о вашем продукте?)
• Анализ конкурентов и степени конкуренции
(Кто ваши прямые и косвенные конкуренты в регионе сбыта? Каковы их сильные и слабые стороны? В чем ваши сравнительные преимущества перед конкурентами?)
Мы проводим полный цикл маркетинговых исследований: от определения проблемы, постановки целей и задач исследования до разработки аналитического отчета, проведения презентации результатов.
Наша студия готова взяться за любое по сложности и объему исследование: комплексное, проблемное, локальное.Комплексное исследование - исследование носит системный, то есть многосторонний характер и предметом для изучения, рекомендаций являются различные направления работы, структурные подразделения компании (ситуация на региональном рынке, возможность отстройки от конкурентов).
Проблемное исследование - ориентировано на анализ 1-2 взаимосвязанных проблем, направлений работы, функций (оценка ситуации на отдельных направлениях, оценка имиджа компании, эффективность работы с корпоративными клиентами и т.п.).
Локальное исследование - направлено на изучение эффективности локальных мероприятий, технологий, подразделений, (оценка востребованности конкретного офиса продаж, привлекательность технологии продажи, эффективность маркетинговой акции, рекламной кампании и т.п.).

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Брэнд-студия Тема, ООО цена услуги «Маркетинговый аудит» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Брэнд-студия Тема, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговый аудит