Развитие систем маркетинга, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Развитие системы маркетинга организации

Краткое содержание работ:

  • Стратегический анализ деятельности Организации, исследование ее рынка, определение миссии и стратегического видения, формулировка долгосрочных взаимоувязанных целей для всех основных сфер деятельности Организации

  • Разработка маркетинговой, производственной, финансовой, инвестиционной, организационной и других стратегий, учитывающих происходящие перемены внутренней и внешней окружающей среды и позволяющие достичь поставленных перед Организацией целей

  • Разработка и консультационное сопровождение:

    • рекламных и PR-кампаний

    • программ стимулирования сбыта

    • идеологии создания торговой марки и сопровождение разработки фирменного стиля

    • выбор коммуникационных технологий

    • подготовка информационно-рекламных материалов (статьи, пресс-релизы, выступления, тексты буклетов, годовых отчетов)

    • эффективное медиапланирование

    • оптимизация бюджета продвижения

    • оценка коммуникативной и коммерческой эффективности реализуемых программ продвижения

    • проведение фокус-групп, опросов в целевых аудиториях

    • разработка и сопровождение программ по формированию имиджа первых руководителей Компании

  • Анализ организационной структуры и системы управления подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью. Разработка регламентов взаимодействия службы маркетинга, положений о подразделениях и должностных инструкций

Результат:

  • Сформулированная и формализованная в документах стратегия Организации, содержащая обоснованные конкретные цели развития и наиболее рациональные пути их достижения, выводящие бизнес в новое качественное состояние

  • Обоснованный и доведенный до уровня практического применения комплекс решений в отношении объемов и структуры выпуска продукции, соотношения цены и качества, рынков сбыта и каналов распределения продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, позволяющий Организации добиться устойчивых конкурентных преимуществ и улучшения финансовых результатов

  • Успешное продвижение продуктов (товаров) на рынок, повышение объемов продаж, расширение базы лояльных покупателей, благоприятный общественный имидж Компании и ее первых руководителей, благоприятное общественное мнение в отношении реализуемых Компанией бизнес-проектов и социально-значимых действий. Эффективное управление внешними корпоративными коммуникациями

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Топ лайн, ООО цена услуги «Развитие систем маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Топ лайн, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Развитие систем маркетинга