Развитие систем маркетинга, Москва
Описание товара
Развитие системы маркетинга организации
Краткое содержание работ:
- Стратегический анализ деятельности Организации, исследование ее рынка, определение миссии и стратегического видения, формулировка долгосрочных взаимоувязанных целей для всех основных сфер деятельности Организации
- Разработка маркетинговой, производственной, финансовой, инвестиционной, организационной и других стратегий, учитывающих происходящие перемены внутренней и внешней окружающей среды и позволяющие достичь поставленных перед Организацией целей
- Разработка и консультационное сопровождение:
- рекламных и PR-кампаний
- программ стимулирования сбыта
- идеологии создания торговой марки и сопровождение разработки фирменного стиля
- выбор коммуникационных технологий
- подготовка информационно-рекламных материалов (статьи, пресс-релизы, выступления, тексты буклетов, годовых отчетов)
- эффективное медиапланирование
- оптимизация бюджета продвижения
- оценка коммуникативной и коммерческой эффективности реализуемых программ продвижения
- проведение фокус-групп, опросов в целевых аудиториях
- разработка и сопровождение программ по формированию имиджа первых руководителей Компании
- Анализ организационной структуры и системы управления подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью. Разработка регламентов взаимодействия службы маркетинга, положений о подразделениях и должностных инструкций
Результат:
- Сформулированная и формализованная в документах стратегия Организации, содержащая обоснованные конкретные цели развития и наиболее рациональные пути их достижения, выводящие бизнес в новое качественное состояние
- Обоснованный и доведенный до уровня практического применения комплекс решений в отношении объемов и структуры выпуска продукции, соотношения цены и качества, рынков сбыта и каналов распределения продукции, формирования спроса и стимулирования сбыта, позволяющий Организации добиться устойчивых конкурентных преимуществ и улучшения финансовых результатов
- Успешное продвижение продуктов (товаров) на рынок, повышение объемов продаж, расширение базы лояльных покупателей, благоприятный общественный имидж Компании и ее первых руководителей, благоприятное общественное мнение в отношении реализуемых Компанией бизнес-проектов и социально-значимых действий. Эффективное управление внешними корпоративными коммуникациями
Услуги, похожие на Развитие систем маркетинга
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Топ лайн, ООО цена услуги «Развитие систем маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Топ лайн, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Топ лайн, ООО цена услуги «Развитие систем маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Топ лайн, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.