Боги рекламного свинства!

10 июль | 09 : 57

Сегодня озадачил меня вопрос разбросанных листовок в подъездах, а ведь не дешёвая печать листовок. Каждый из Вас видел эру картину маслом «Насвинячили»! Заходишь в свой родной и любимый подъезд, а там и на полу, и на ящиках почтовых разбросаны рекламные листовки. Хаос, как после взрыва.
И сразу же начинаешь дико ненавидеть компанию, указанную в листовке. Ну зайчики мои, это же не они насвинячили. Компании тратят деньги на дизайн, печать и распространение, а за организованную «мусорку» они не платили! Хотя и вина компаний тут тоже есть и не малая. Как? Почему? Возмутитесь Вы. Ну сейчас расскажу.
Есть пара фактов, из-за которых устраивается бардак в подъездах.
Зайку бросила хозяйка.
Сделал дело — гуляй смело.
А теперь подробнее. «Зайку бросила хозяйка».
Всё очень просто. Реклама валяется на полу, потому что она не заинтересовала! Нет, не потому что не нужна, а потому что не хочется брать её в дом с фразой «Может пригодится!». Вот, напечатали Вы, к примеру, что двери продаёте, а у меня дверь ещё нормальная, ну, можно конечно поменять, но ещё терпит. А вот рассказали бы Вы в листовке о супер-скидках или акциях, или может, что у Вас двери не как везде, а может и подарки даёте!!! И вот тогда я подумаю: «Ну да, дверь то уже не новая, пора и поменять». И уже на пол то бросить листовку не хочется, как зайку из стишка.
Ну а то, что это брошенная на пол листовка ещё и вопрос воспитания, это совсем отдельный разговор. Если уж так не нужна тебе эта листовка, ну занеси её домой, выкинь её в мусорную корзину. Но, к сожалению, манеры, вместе с рекламой, в ящик мы положить не можем(
Опять же, вторая сторона листовки зачастую бывает пустой. Ооооо, и тут моё неистовое возмущение! Ну не переводите Вы зря бумагу, берегите лес! Вторая сторона листовки – эт прям полёт фантазии и польза. Но на этом сейчас не буду останавливаться. В следующей статье расскажу, как с умом её использовать. И, между прочим, цена листовки от этого не вообще не поменяется!
И так продолжим. «Сделал дело — гуляй смело»
Сделали Вы макет, напечатали листовки, нашли того, кто подешевле распространяет. В общем, позолотили ручку. А дальше пошли распространители по подъездам распространять Ваш тираж. А работу им свою видимо не хочется выполнять ответственно, потому что работают по принципу «И так сойдёт!» Деньги-то уже заплатили. И вот суют эти «горе- распространители» листовки в почтовые ящики как попало! И торчат они оттуда, и воткнутыв ящик полусмятые. И тут приходит добрая фея – уборщица.
Видит всё это великолепие и давай всё вынимать, да выкидывать. Благо сделать это не трудно, листовки то торчат. А значит, до адресата Ваша реклама не дойдёт, не узнают они о том, что возможно им нужно! А всего то и надо было – глубоко «утопить» листовку в ящике почтовом. А потом Вы сидите и думаете: « Странно, такая же акция у нас хорошая, а никто не пришёл». Ну, Вашу хорошую акцию по достоинству оценили бомжи, которые по «мусорка» шарят. Им понравилось- много бумаги, она греет хорошо))
Подводя итог, как всегда призываю Вас обращать внимание на детали. Важна каждая мелочь. И текст листовки, и её обратная сторона (о которой обязательно расскажу), и те, кто распространяет.
И не заблуждайтесь по поводу цены. Качественно не значит дорого. Качественно — значит ответственно!
[не дешёвая печать листовок]

Еще новости от компании Синтез-56

Печать листовок — круто или отстой для продвижения бизнеса?  [🖨] Сами как думаете? Рекламные листовки — это классический, эффективный, а самое главное, ну очень доступный вид рекламы!  [💥] Затраты не большие, а на выходе — вы находите...

[🚀]  Хотите, чтобы ваш бизнес выстрелил как ракета в космосе? Тогда наше рекламное агентство — ваш лучший союзник!  [🌟] [🔥]  Мы — команда творческих гениев, готовых превратить вашу мечту в реальность! С нами вы забудете о скучных и устаревших...

ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им  [👯‍♀] [📍]  Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...