10 вечных тем для постов в соц.сети

1 сентябрь | 06 : 54

Вечный вопрос «о чем писать» снят!Сохраняйте подборку тем, которые были и всегда будут в ТОПе интересов для вашей аудитории.
[⃣] Новости в вашей нише
Выберите интересную новость, добавьте к ней свой комментарий и делитесь с читателями.
Это поддержит вашу экспертизу в глазах подписчиков
[⃣] Полезный лонгрид
Пользы, больше пользы! И ваш пост дочитают до конца, оставят комментарий и реакцию.
Такие посты показывают вашу экспертизу и нативно продают ваши услуги.
[⃣] Личные наблюдения
Это ваши мысли на любую тему, даже далекую от вашей ниши. Это расскажет подписчикам о вас, как о личности
[⃣] Развенчивание мифов, возражений, убеждений
Смело говорите о заблуждениях о вашем продукте. Если вы твёрдо уверены в своей правоте и своих убеждениях, почему бы об этом не рассказать своим подписчикам
[⃣] Разбор кейсов / ошибок / вопросов
Тема — класс! Всегда заходит «на ура» в не зависимости от того, успех это или факап. Покажите “товар лицом” – расскажите о свои товары, услуге со всех сторон
[⃣] Внутренняя кухня
Погружайте клиентов в свою деятельность! Они должны знать, что и как у вас работает и почему ваша работа стоит не три копейки.
[⃣] Подборки полезностей (книг / фильмов / постов / подкастов / )
Все любят подборки полезняшек. Сразу увидите много сохранений)
[⃣] Факапы
Да кто ж из нас не любит, когда кто-то делится провалами. «Успешный успех» — хорошо! А факап — лучше!))
Особенно всем интересно, как вы вышли из этой ситуации.
[⃣] Перепубликация
Не бойтесь брать старые полезные посты, которые набрали хороший отклик, и публиковать заново, немного переделав, конечно)
[🔟] Профессиональный юмор
Ищите смешные видео, картинки, истории в своей нише! 100% такой контент разнообразит ленту и наберет много реакций.
Пробуйте разные темы, меняйте форматы и подачу, чтобы аудитории было интересно всегда с вами.
А лучше – делегируйте копирайтеру или нам!
Реально, с нами вы сэкономите время на маркетинг и посвятите его развитию своего бизнеса!P.S. Картинки для этого поста и тех, что ниже,
сгенерированы с помощью kandinskiy_bot
Прям рекомендую!
Алла, маркетолог на всю голову
[10 вечных тем для постов в соц.сети]

Еще новости от компании Медимарк - маркетинговое агентство

3 полезные фишки, чтобы ваш пост в ВК не просто болтался в ленте, а увеличивал количество подписчиков, собирал заинтересованных людей В чем вообще отличие просто поста от хорошего поста?: 1. Есть идея Есть идея, это когда вы сели...

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Зачем нужен бриф? Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга...

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут? Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать Навык продавать – это хорошо! Но… почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось...

Как продвигаться в рекламе ВК, чтобы контент группы давал тот результат, который вам нужен? Вот вам 4 основные стратегии продвижения в социальных сетях , которые подходят для любой ниши! Каждый слайд – это мини-руководство, как создавать...

Зачем таргетолог в Оренбурге, если есть кнопка «продвигать»? Многие клиенты задают вопрос: «зачем нужен таргетолог, если можно нажать на кнопку «Продвигать» под постом? Давайте-ка разбираться!) — Кнопка «Продвигать» Алгоритмы ВК...

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично! Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог! Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе...

Нужно ли маркировать упоминания самих себя на собственном сайте и в соцсетях? Давайте-ка разберёмся! Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что информация об ассортименте, правилах пользования товарами или услугами, а также информация...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...

Вчера была на бизнес-полднике и разбирали вопрос «Как найти сотрудника» (по запросу — срочно нужен дизайнер в салон штор) Хочу поделиться с вами «полезняшками» на тему, как же найти сотрудника мечты) Шаг  [⃣] Составляем АВАТАР сотрудника!...

Вы же хотите, чтобы рекламный баннер работал на 100%? Тогда придерживайтесь 5 правил создания эффективного баннера: Поехали: 1. Интригующее название Такое название, чтобы прям зацепило или озадачило, заинтересовало или привело в ярость Любое...