Формы доков для логистических центров

8 февраль | 15 : 29

Современные логистические центры и склады строятся с использованием железобетонных приямков доклевеллеров или доковых приямков, что не только повышает скорость возведения самих зданий, но позволяет в дальнейшем максимально оперативно выполнять погрузку и разгрузку автотранспорта. в 2021 г. Под занавес 2023 года эти навыки пришлось вспомнить.
В основании – рама, на которой установлены откидные и стационарные борта. Раскрываются при распалубке борта внешние и внутренние боковые, а также единичные борт задний и прямо напротив него – борт внутренний. Торцевые борта выполнены стационарными.
В закрытом положении жесткость конструкции придают стяжки, а фиксация бортов обеспечивается замками.
Новые металлоформы с идеальной геометрией рабочей поверхности позволяют получать изделия с размерами 3400х2420х1500 мм (ДхШхВ).
Напомним, что компания «М-Конструктор» специализируется на проектировании и изготовлении металлоформ и оборудования для производства ЖБИ.
Наличие мощного конструкторского отдела, современный парк оборудования и высокий уровень производственного контроля позволяет выпускать качественные металлоизделия различной степени сложности по готовым чертежам заказчика или специально разработанным проектам.
Изготовление металлоформ происходит с соблюдением ГОСТ и с учетом пожеланий заказчика к конструкции формы.
Нацеленность на развитие позволяет заводу предлагать своим клиентам и партнерам не просто изготовление металлоформ, а по-настоящему комплексный подход к обслуживанию: от индивидуального проектирования и производства продукции до поставки и шеф-монтажа.

Еще новости от компании Багнюк В.Н. (Компания "М-Конструктор")

Активное развитие промышленного строительства, в частности складов, распределительных центров, технопарков, производственных площадок требует при их возведении наличия колонн и колонных элементов, обеспечивающих устойчивость и прочность зданий. При разнообразии...

Специалисты бетонной и сборной железобетонной промышленности из разных регионов и стран соберутся в Хабаровске для участия в XIV Международной научно-практической конференции «InterConPan-2024: инновации для индустриального домостроения». Второй год подряд...

Невозможно представить современный большой город без электрического общественного транспорта и контактной сети для его питания. Если это воздушная контактная сеть, то провода, тросы и арматура крепятся на специальных железобетонных стойках, при формовании...

Кассетный метод находит все большее применение у производителей ЖБИ, что отражается и на проектах завода «М-Конструктор». Сегодня говорим про объемные вентблоки и КУ европейского типа, с которой при полной загрузке можно снять разово восемь изделий в...

Форма для ПДН-14 прочно вошла в число тех заказов, к которым Великолукский завод «М-Конструктор» возвращается с регулярным постоянством – настолько востребованы такие ЖБИ при строительстве временных или постоянных дорог. Напомним, ПДН-14 – это...

Сравнение с идущим караваном, когда верблюды медленно следуют друг за другом, возникает, глядя на работу линии циркуляции паллет. Так же неспешно паллеты следуют от поста к посту, чтобы в финале технологического процесса этот «караван» привез на себе...

Первая выставка сезона и сразу зарубежная. UzBuild-2024 –единственный строительный и интерьерный смотр в Узбекистане, одобренный Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), что подчеркивает его статусность. Экспозиция великолукского завода...

Глядя на фотографии, внимание привлекают не столько сами формы, сколько кондуктора в цветах российского триколора. Для чего же применена такая раскраска? Об этом немногим позже, а сначала о главных конструктивных особенностях двух типов опалубки, которые...

Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый – это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650...

Мир уже не будет таким как прежде: великолукский завод «М-Конструктор»  выпустил первые тюбинги для метро!   Название интригующее и, возможно, именно потому, что находятся они на глубине. Что же это такое? Когда проходка тоннеля завершена, а стены...