11-2012 Грандиозное шоу XCMG на Баума-Чайна 2012

24 ноябрь | 21 : 00

28 ноября 2012 года в городе Шанхай открылась Шестая Китайская международная выставка строительной техники Баума-Чайна 2012. На огромной площади в 7000 квадратных метров была представлена 41 единица техники XCMG. Большое количество полностью новых моделей, их высочайший технологический уровень, общий грандиозный масштаб экспозиции, огромное количество заинтересованных посетителей - все это в очередной раз повысило мировой имидж XCMG и продемонстрировало, кто сейчас является лидером в отрасли.

Среди самых ярких новинок потенциальные покупатели смогли оценить автомобильный краны повышенной проходимости: XCA5000 (максимальная грузоподъемность 5000 тонн, длина телескопической стрелы до 105 метров, решетчатый удлинитель стрелы до 126 метров, способен поднимать 140 тонн на высоту 110 метров, скорость 80 км/ч, 18Х10Х18), автокран с решетчатой стрелой XCL800 основная область применения - ветряная энергетика и строительство АЭС (грузоподъемность 800 тонн, вес 96 тонн, мощность двигателя 480 кВт, преодолеваемый уклон 35%, максимальная длина стрелы 84 м, удлинителя - 102 м, скорость 75 км/ч, 16Х10Х16), XCT220 (максимальная грузоподъемность 220 тонн, длина телескопической стрелы 68 м, скорость 80 км/ч, мощность двигателя 360 кВт, 12Х6Х8), 4-х осный колесный кран с укороченной базой XCT80 (пятисекционная телескопическая стрела 47,5 м, скорость 80 км/ч, масса 50 тонн, колесная формула 8Х4), самоходный кран RT200E (4Х4, грузоподъемность 200 тонн, скорость хода - 33 км/ч, радиус поворота - 17 м, 6-ти секционная телескопическая стрела, длина стрелы 62 метра, высота подъема груза 80,5 м, мощность двигателя 224 кВт) - самый тяжелый среди самоходных кранов XCMG. SQZ4000A - компактная крановая установка для работы в условиях ограниченного пространства. Грузоподъемность 80 тонн, максимальный грузовой момент 400 т.м.

Не остались без внимания гусеничный кран XGH300K для динамического уплотнения грунта, башенный кран с маховой стрелой XGTL 1600-1 для высотного строительства (грузоподъемность 100 тонн, высота подъема до 700 м), 500-тонный гусеничный кран XGC500K (длина стрелы - 126 м, удлинитель стрелы - 84 м, мощность двигателя 360 кВт).

Кроме этого были продемонстрированы: ричстакер XCS45 (грузоподъемность 45 тонн, высота подъема 15,1 м, радиус поворота 7,9 м, скорость 27 км/ч, вес 69,8 т), установка горизонтально-направленного бурения XZ5000 (крутящий момент 160 кН.м, усилие подачи 5000/5000 кН, 90 об/мин, 2 двигателя Volvo, высокая степень автоматизации работы), пожарный высотный автоподъемник DG100 (шасси Benz Actros 6555, мощность двигателя 404 кВт, максимальная высота подъема - 102 м, давление насоса 2 мПа), фронтальные погрузчики LW1200K (вес 51 тонна, грузоподъемность 12000 кг, объем ковша - 6,5 м3, мощность двигателя 391 кВт, высота выгрузки - 3845 мм), LW900K (вес 30 тонн, грузоподъемность 9000 кг, объем ковша - 5 м3, мощность двигателя 391 кВт, высота выгрузки - 3400 мм), LW600LNG, работает на сжиженном газе, объем топливного бака - 250 л.).

Новые модификации дорожных катков также оказались на высоте. Это анонсированная еще летом самая тяжелая машина в линейке для уплотнения грунта - XS302 весом 30 тонн, модифицированный 14-тонный тандемный каток XD142 с литерой S (частота вибрации 67 Гц), который отличается наличием автоматической функцией регулировки ускорения/замедления для обеспечения гладкости уплотняемой поверхности и конечно XD132OS с модной нынче осцилляцией (8 частот на выбор) ну и обычная вертикальная вибрация тоже не забыта - 5 уровней частоты к услугам заказчика. Вес катка 13270 кг, максимальная вынуждающая сила - 230 кН при 42 Гц.

Еще ряд новых машин:Очередной асфальтоукладчик RP1253S с широкой плитой, одна из топовых моделей в линейке XCMG, ширина укладки - 12 м. Скорость укладки 18 м/мин, частота вибрации 42 Гц, двигатель Дойц Евро 3.Новый автобетононасос с применением технологий Sсhwing - HB60K нацелен на покорение очередных высоты подачи - 59,5 м, давление 80 бар, производительность 170 м3/час. Бетононасос C120K на автошасси, но без собственной стрелы и бетоновода. Оснащен двумя двигателями, производительность до 120 м3 в час, давление 26 мПа. На шасси Benz Actros 4141. Автомиксер G16NX на шасси собственного производства с объемом барабана 24,91 м3. Давно ожидаемый тяжелый грейдер GR300A с полным приводом, мощность двигателя 224 кВт имеет хороший потенциал как в России, так и во всем мире. Самоходная гидравлическая буровая установка TZ3 оснащена двигателем 200 кВт, обеспечивается скорость вращения инструмента до 250 об/мин.Обновленная версия установки сларри-сил XTF120 имеет объем бака 6000 л. Рисайклер XLZ250H позволяет работать в режиме крабового хода, ширина фрезерования - 2438 мм, глубина 450 мм. В качестве стабилизирующих добавок могут использоваться цемент, вода, известь. XM200K современная модификация 2-х метровой дорожной фрезы XM200. XR460D - топовая роторная буровая установка.

Среди экскаваторов можно было увидеть нового "человека-паука" - шагающий экскаватор ET111, колесную модель XE150W с объемом ковша 0,58 м3, весом более 15 тонн, мощностью двигателя 104 кВт, гибридную гусеничную машину XE215HB (ковш 0,93 м3, мощность двигателя 106,5 кВт, глубина копания 5,04 м. Экономия энергии до 25%. Гусеничный XE370CA с объемом ковша до 1,8 м3, мощность двигателя Cummins - 184 кВт. Карьерный гусеничный экскаватор XE1300C, объем ковша 5м3, мощностью двигателя 567 кВт, вес экскаватора - 125 тонн.

Обновленный экскаватор-погрузчик XT870 потяжелел почти на тонну, изменился дизайн. Мощность двигателя Cummins теперь составляет 82 кВт. В качестве опций предлагаются ковш 4-в-1 и гидромолот.

Новый карьерный самосвал DE400 поразил своими размерами всех присутствующих. Его грузоподъемность - 400 тонн, объем кузова 265 м3, 20-ти цилиндровый двигатель MTU 20V 4000 C22 позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Его младший брат - DAE60 с шарнирно-сочлененной конструкцией рамы и двигателем Cummins, также оборудован электропривродом колес (6Х6), его грузоподъемность 60 тонн, объем кузова - 34 м3.

10-2012 QAY1600 - самое большое крановое шасси.

На XCMG успешно запущено в производство самое большое шасси для крана повышенной проходимости QAY1600. Оно оборудовано системой хода, состоящей из 9 мостов собственного производства, эффективной пневмогидравлической подвеской, электро-гидравлическим сервоприводом рулевого управления (EHPS), обеспечивающим "крабовый" поворот и большую мобильность. Мощная силовая установка и полный привод позволяют преодолевать уклон до 50%.

Еще новости от компании Фирма "МАКОС"

XCMG активно продвигает свой брэнд, который является самым известным на внутреннем рынке Китая. Цель компании – быть крупнейшим современным международным предприятием - лидером в секторе производства строительной техники Китая и сильным конкурентным игроком...

Июнь 2013 года!