Акустический комфорт

2 апрель | 21 : 02

Акустический комфорт: в учебных помещениях важно найти правильный баланс между разборчивостью речи (“я хочу, чтобы меня понимали”), акустической конфиденциальностью (“я не хочу, чтобы меня слышали посторонние”) и концентрацией (“я не хочу, чтобы мне мешали”), а это зависит от предполагаемого назначения помещения.
Визуальный комфорт (дизайн и светоотражение). В любом помещении – от классов и кафетериев до библиотек и коридоров – будет разумным выбрать потолки с такими комбинациями акустических свойств, которые наилучшим образом соответствовали бы архитектурному облику здания.
Критерий наиболее комфортной среды в школе – максимальное использование дневного света и минимум – электрического освещения. Потолки могут сыграть решающую роль в оптимизации светоотражения в помещении, а также позволят экономить электроэнергию.

Безопасность и здоровая среда в помещении зависит от срока службы строительных материалов, их прочности, возможности мытья, от их гигиенических качеств и влагостойкости.
Функциональные и экономичные решения. Стоимость строительных материалов зачастую оказывается решающим фактором при проектировании или при отделке помещений в образоватльных учреждениях, однако оптимальное решение не обязатльно связано с увеличением затрат.