У нас новая система экономии на исходящих звонках
Любая диспетчерская служба с работающая с разъездным персоналом, в процессе роста сталкивается с проблемой серьезных затрат на мобильную связь. Проблему можно решить частично если перейти всеми работниками на единого оператора, или какой нибудь корпоративный тариф, с низкой ценой внутри сети. Однако если персонал нештатный, заставить его сменить оператора, номер, или носить с собой вторую симку/телефон на практике просто нереально. Более того в процессе работы каждый заказ требует минимум 2 исходящих звонков КЛИЕНТУ..
В нашем случае мы имели 50 наемных водителей и более 30 наемных грузчиков. Количество обработанных заказов в день может доходить до 100
Каждый исполненный заказ это минимум 2 исходящих звонка каждому работнику, а их от 2 до 6 человек, 2 - 4 звонка водителю и 2 звонка клиенту.
1 заказ = в среднем 10 звонков (50 коп. в минуту самая низкая цена на звонок в другую сеть) итого 1 заказ = 5 рублей накладных на связь.
Нетрудно посчитать какие затраты будет нести компания при увеличении количества заказов до 1000 в день. Около 5000 рублей в день. Именно такие затраты несут не очень крупные компании работающие в сфере такси.
Итак после непродолжительного обсуждения у нас был установлены сервер с IP АТС Asterix, запущены несколько софтфонов для обработки звонков прямо на компьютере диспетчера, заведены 2 городские телефонные линии по протоколу SIP, установлен и настроен Dinstar на 4 СИМ карты, и собственно куплены сами СИМ карты разных операторов с тарифами нулевых исходящих внутри сети.
Кроме того для удобства были установлены обыкновенные аналоговые телефонные аппараты подключенные к нашей IP ATC через VOIP шлюз CISCO 122. Как оказалось иногда удобнее набирать со стационарного телефона.
Что мы имеем теперь:
Любой исходящий звонок со стационарного телефона или с пульта диспетчера через АТС попадает либо на городскую линию если номер городской, либо на нужную СИМ карту если он мобильный. Трехзначные префиксы всех местных операторов нашли в интернете.
Итог: Реальное снижение накладных расходов на обработку каждого заказа и ... очень приятное снижение конечной цены для наших уважаемых клиентов.
Еще новости от компании Компания ПИТ Карго
Призываем всех последовать нашему примеру и никогда не звонить по объявлениям расклеенным на столбах и прочих местах города. Даже если информация полезная, просто подумайте что каждый отклик на такую "наружку" добавляет таким "бизнесменам" веры в то что...
Запущена Информационная Система Контроля Заявок. Система вобрала в себя многолетний опыт накопленный при управлении большим количеством внештатных сотрудников. Нам удалось совместить грамотную и гибкую форму учета свободного персонала и современные возможностями...