22-23 сентября Управление Сотрудниками "Различай и властвуй!"

1 сентябрь | 00 : 00

Программа тренинга Практикум I. Диагностика сотрудников: Кем я управляю? • Почему сотрудники не выполняют поставленных задач? • Технология тактического управления • Управленческая «диагностика»: кем я управляю. Типы сотрудников: «новичок», «ученик», «звезда», «профи» Индивидуальный тренинг «Диагностика своих сотрудников» Практикум II. Как Вы управляете? • Управленческие стили: как я управляю. • Как управлять разными типами подчиненных: от введения в должность до «звездной болезни». • Управленческие ошибки и как их грамотно исправлять. Самоанализ. • Как воспитывать самостоятельность и ответственность в подчиненных. Индивидуальный тренинг «Какие стили я применяю к своим сотрудникам» Практикум III. Что Вы контролируете? Виды и анатомия контроля • Система контроля: как определить, какой контроль нужен каждому из сотрудников для достижения поставленных задач. • Обучение на рабочем месте как процессный контроль. • Технология планирования как периодический контроль. Планы на неделю, месяц. Боевые планы дня. • Управленческая формула и ошибки в контроле. • Как «подковать» сотрудника для эффективного выполнения задач Практикум IV. Бонусное занятие «Языки любви» Как Вы влияете ? • Управленческое влияние: что это такое? • Эффективные поощрения и наказания. 5 способов нематериального влияния на сотрудника • Что делать, когда сотрудник нарушает дисциплину и периодически не выполняет поставленные задачи. • Вопросы и ответы участников, индивидуальные консультации Результат тренинга: 1.Повышение авторитета и личной эффективности. 2.Увеличение осознанности управленческих решений и действий. 3.Освобождение времени за счет делегирования. 4.Снижение рисков за счет выстроенной системы управления. 5.Переход от непосредственного правления к системе. 6.Овладение инструментами управления. Приходите на тренинг 22-23 сентября 2010г. и Вы забудете вопрос "Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи?"

Еще новости от компании Golden Standard (Голден Стандарт), ООО Тренинговая компания

1. Что такое KPI? • Зачем нужны индикаторы и измерители эффективности? • Виды и иерархия KPI • Цели и задачи Business Performance Management (BPM) • Полезности KPI для Собственника, Компании и Сотрудника • Сравнительный анализ Систем управления эффективностью...

Почему этот тренинг нужен Вам? 1.Вы активны, амбициозны и целенаправленно строите карьеру или собственный бизнес? 2.Ваши интересы связаны с управлением или человеческими ресурсами? 3.Ситуация кризиса для Вас - это возможность успеть больше чем остальные...

Задачи наши ясны и имеют четкий алгоритм достижения: мы ищем и находим! Это наша жизнь, это наша работа, это наша традиция! Мы готовы поделиться с Вами методиками, техниками, инструментами подбора и оценки персонала. В программе тренинга: 1. Анализ вакансии...

Блок 1: Эффективный менеджер - источник высоких продаж. Все, что нужно сделать - продать свой статус! ·С чего начинается подготовка к продаже?Правила холодных звонков. ·Сколько стоит Ваш звонок. Воронка звонков. Планирование работы. ·Технология продаж...

Основные цели тренинга: - освоение выигрышных переговорных стратегий; - повышение готовности к неожиданным ситуациям; - понимание собственных переговорных стереотипов; - выработка личного переговорного стиля; - развитие умения нестандартно подходить к...

Основная цель тренинга: На практике проработать возражения, с которыми сталкиваются сотрудники компании в процессе переговоров, продаж и продвижения услуг. Задачи: vРазобрать стандартные ситуации, требующие работы с возражениями клиента. vРассмотреть...

ПРОГРАММА В жизни и в бизнесе, а то и просто "на улице" нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом "за дверью" приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно:...

Тренинг Для тех, чей бизнес, дело и работа зависят не только от профессиональных и управленческих навыков, но и от умения воздействовать силой своей личности, чтобы добиться личностной вовлеченности партнеров, коллег, сотрудников и клиентов: · руководителям...