«Старый» автобус за «молодого» не сойдет

4 декабрь | 23 : 00

Суть преступления заключалась в приобретении на территории Республики Корея списанных пассажирских автобусов, и последующего их «омоложения», то есть переделке, для придания им внешних признаков новых автобусов, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. У старых автобусов изменялись световые приборы, элементы пассажирского салона и т.д. В дальнейшем, эти транспортные средства перемещались на таможенную территорию Таможенного союза, а на таможне заявлялись недостоверные сведения о годе их выпуска и их классификационном коде.

Российские граждане, затеявшие этот незаконный бизнес, зная, что пассажирские транспортные средства моложе трех лет вообще не облагаются пошлиной, путем придуманной ими хитрой схемы пытались получить значительную прибыль. При ввозе на территорию России двух автобусов марки «KIA GRANBIRD», которые по документам были не старше трех лет, пошлина уплачена не была. Однако, в ходе оперативно-розыскных мероприятий, проведенных сотрудниками ДВОТ, преступная схема была раскрыта, а проведенная экспертиза подтвердила факты «придания молодости» старым автобусам. В результате преступных действий, эти граждане нанесли ущерб государству на сумму более 3 миллионов 650 тысяч рублей, что применительно к ст. 194 УК РФ является крупным размером. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 500 тысяч рублей или лишение свободы на срок до 5 лет. Кроме того, согласно заключению экспертов, техническое состояние этих автобусов не соответствовало тем требованиям, которые предъявляются транспортным средствам, предназначенным для перевозки пассажиров, что могло причинить существенный вред не только экологии нашего края, но и жизни и здоровью граждан.

Еще новости от компании РБА-Воронеж

Дополнительным соглашением № 5 установлен перечень организаций и товаров, производимых в Республике Беларусь, на покупку или рефинансирование затрат на покупку которых в Российской Федерации выдаются банковские кредиты, а также регламентирован порядок...

Введение «Евро-4» С 1 января в России нельзя будет производить автомобили экологического стандарта ниже «Евро-4»; импорт машин более низкого класса также будет запрещен. На стандарты «Евро-3» автопроизводители перешли с 2008 г. Подняться на следующую...

Производители уверяют, что машины соответствуют стандарту «Евро-4» лишь на бумаге. Ужесточение норм может не только сократить импорт, но и стать причиной отзыва грузовиков. О том, что правила сертификации импортных грузовиков с точки зрения соответствия...