Новые технологии в производстве транспортеров для комбайнов

7 июль | 00 : 00

Следуя опыту мировых производителей в изготовлении транспортёров наклонной камеры к зерноуборочным комбайнам, ООО «Акмаш-Холдинг» использовал болтовое соединение для крепления планки к цепи транспортёра к комбайнам «ДОН», «ЕНИСЕЙ», «НИВА», «ВЕКТОР», «АКРОС». Данный вид соединения широко используется в транспортёрах наклонной камеры многих производителей импортной техники, такие как John Deere, New Holland, Claas и другие. На комбайнах российского производства такое соединение планок к цепи транспортера ранее не применялось, а использовалось классическое соединение заклёпкой.

Основными критериями при принятии данного решения послужили:

  • Высокая ремонтопригодность транспортера. В случае повреждения планки для продолжения работы ее легко удалить или заменить, что невозможно сделать в полевых условиях при использовании транспортера с классическим креплением.
  • При установке новой планки на транспортер, нет необходимости в применении специального оборудования, приспособлений и инструментов. Достаточно двух стандартных гаечных ключей.
  • В связи с тем, что при сборке транспортеров применяется «Гайка шестигранная самоконтрящаяся, обжатая по эллипсу» по DIN 980 (ISO 7042, ОСТ 37.001.197) болт и гайку можно использовать повторно, прочность и надежность крепления при этом не изменяются.
  • Важно, что при сборке транспортеров применяется болт класса прочности 5.6 по DIN 933, данный способ крепления оказывается более прочным по отношению к заклепочному соединению. Допустимая «отрывающая» нагрузка на один болт М8 - 15,8 КН (тс), тогда как для стандартной заклёпки того же диаметра это всего лишь 9,5 КН (0,95 тс).
  • Болтовое соединение обеспечивает высокую прочность и удобство при монтаже, обслуживании и ремонте. Именно поэтому компания ООО «Акмаш-Холдинг» изготавливает планчатые транспортёры с креплением планок механическим способом - болтами.
  • При решении о выводе транспортера из эксплуатации планки можно использовать повторно. Всегда существует возможность оперативно снять их с изношенной цепи и установить на новую, не прибегая к услугам ремонтных станций

О надёжности транспортёров производства ООО «Акмаш-Холдинг» говорит и тот факт, что в отличие от многих производителей транспортёров ООО «Акмаш-Холдинг» является и производителем широкого спектра приводных цепей использующихся в сельскохозяйственной технике, в том числе и цепей роликовых для транспортеров и элеваторов, которые являются основным элементом транспортера. Цепь имеет улучшенные технические характеристики, которые выражаются в повышенной разрушающей нагрузке на разрыв (56 кН в отличие от 30 кН по ГОСТ 13568-75) и высокой износостойкостью вращающихся элементов цепи.

Современные технологии обработки деталей, освоенные с применением опыта немецких машиностроителей, уникальные методы термообработки - всё это обеспечивает надёжность цепи и транспортёра в целом при его эксплуатации, что позволяет продлить срок службы данного оборудования.

Еще новости от компании Акмаш-Холдинг, ООО

Цепи ПР-19,05; ПР-25,4; ПРД-31,75; Р2-80-290 по специальным ценам! Толькодо 31 июля 2013 года предлагаем: - Цепь ПР-19,05 по цене 93,00 рубля без НДС - Цепь ПР-25,4 по цене 173,00 рубля без НДС - Цепь ПРД-31,75 по цене 57,00 рублей...

АКМАШ-ХОЛДИНГ освоил выпуск цепей приводных роликовых повышенной точности и надёжности для нефте- и газопромыслового оборудования (ТУ 4173-002-41423824-2008). Указанные Технические условия разработаны на основе следующих стандартов: API Spec 7F, ГОСТ...