Закладка главных двигателей ледового буксира проекта TG04

3 июнь | 00 : 00

Строительство первого в новой истории ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» полнокомплектного судна ведется с опережением рабочего графика. Корпус рейдового ледового буксира готов, судостроители приступили к очередному этапу работ: закладке главных двигателей. 10 апреля 2009 года на заводе побывали главный специалист транспортно-логистического комплекса ГМК "Норильский никель" Кардаш Олег Анатольевич и эксперт ВВФРРР Цыпленков Олег Викторович. Заказчик удовлетворен качеством исполнения работ и ходом строительства. «Заказ для нас очень важен, - говорит генеральный директор ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» Сергей Коновалов. - Вероятно, что после строительства головного судна мы будем строить подобные суда для этого и других заказчиков». Буксир проекта TG04 - первый из нового поколения речных буксиров и толкачей, которые будут создаваться для работы на внутренних водных путях России. Судно предназначено для Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель". В будущем, оно заменит в составе вспомогательного флота в порту Дудинка буксир 1969 года постройки.Буксир представляет собой стальной однопалубный двухвинтовой теплоход с носовым уступом главной палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа. В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя фирмы "Scania" мощностью 221 кВт каждый (предусмотрена возможность работы двигателя в течение 1 часа с нагрузкой 110% номинальной мощности). В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак дискового типа фирмы "Mampaey" (тяговое усилие 7 т), закрепленный на капе МО. Предусмотрена автоматическая отдача гака и дистанционная отдача из рулевой рубки. По мнению судостроителей, существует реальная возможность доставки ледового буксира в порт назначения Дудинку до конца 2009 года. В почти столетней истории завода это будет первый теплоход, который из акватории предприятия выйдет собственным ходом.

Еще новости от компании Завод Нижегородский Теплоход, ОАО

Победителем конкурса, объявленного Федеральным Агентством морского и речного флота, по разработке концептуальных проектов дноуглубительных судов для морских и внутренних водных путей признан ОАО «Завод Нижегородский Теплоход». Срок начала работ - окончание...

11 июня 2009 года государственным заказчиком - Федеральным Агентством морского и речного флота, был подписан договор с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» на строительство двух рейдовых водолазных катеров. С 15.06.2009 г. на стапеле завода начаты работы...

Согласно протоколу № 3 от 28.05.2009 г. о рассмотрении оценок и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на строительство рейдового водолазного катера (2 ед.) Конкурсной комиссией Росморречфлота...

28 апреля 2008 года состоялась церемония сдачи сухогруза «Rebel» заказчику. О борт будущего корабля разбита бутылка шампанского, сказаны торжественные речи и пожелания судну «семи футов под килем». А вот момент выхода судна из акватории предприятия отложен...

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подал две заявки на участие в тендерах на строительство морского водолазного судна и на строительство рейдового водолазного катера (2 ед.), объявленных Федеральным Агентством морского и речного флота. На каждый тендер...