Результаты маркетинговых исследований -новые цвета и дизайн упаковки!

6 май | 00 : 00

По результатам проведенных маркетинговых исследований были выявлены предпочтения потребителей относительно цвета прибора «ОУФК-01» . По результатам проведенных маркетинговых исследований, в ходе которых участникам были представлены образцы приборов, окрашенные в различные цвета; было выявлено, что наибольшей популярностью пользуются «ОУФК-01» в розовом, синем и ярко-желтом цветовом офор-млении. Яркие цвета приборов привлекают детей. Дети легче идут на контакт при лечении, значительно снижается недоверие перед проведением лечебной процедуры. Медицинские исследования показали, что течение болезни и процесс восстановления функций организмав большой степени зависит от психоэмоционального состояния пациента. Использование облучателей «ОУФК-01», окра-шенных в приятные, радостные цвета, оказывает положительное психологическое воздействие на больного и помогает ускорить процесс выз-доровления. Нежно-розовый цвет соз-дает теплую атмосферу, способствует ощущению защищенности, комфорта. В цветотерапии розовый оказывает успокаивающее действие на нервную систему, улучшает настроение, способствует мышечному расслаблению и глубокому сну. Небесно-синий цвет успокаивает, располагает к размышлениям, способствует появлению новых идей. В цветотерапии синий по-вышает иммунитет, помо-гает при стрессах и вол-нениях, помогает спра-виться с бессоницей. Солнечно-желтый - это очень яркий, радостный цвет. Он напоминает о солнце, о лете. Желтый наполняет энергией, поднимает работоспо-собность иулучшает нас-троение. При болезни «ОУФК-01» желтого цвета придаст Вам жизненных сил и поможет быстро вернуться к актив-ной жизни. Также мы провели исследование определению дизайна упаковки, который позволит «ОУФК-01» выделяться на витрине среди медицинских товаров, стимулирует желание приобрести прибор. Результаты: наиболее привлекательной для потребителей является теплая цветовая гамма - желтый, золотисто-оранжевый, вишнево-красный цвета, особенно в холодное время года, когда прибор «ОУФК-01», который лечит ЛОР-заболевания, пользуется повышенным спросом. Кроме того, теплая цветовая гамма не характерна для оформления медицинских товаров, а значит позволит продукту обращать на себя внимание на витрине. Для потребителя важно, чтобы посмотрев на упаковку, он мог понять, для чего и каким образом применяется прибор. Доверие потребителя к товару увеличивают указанные на упаковке номера официальных документов, подтверждающих качество товара: сертификата соответствия, регистрационного удостоверения

Еще новости от компании Горьковский завод аппаратуры связи имени А С Попова

В скором времени каждый покупатель кварцевателя ОУФК-01 и аппарата магнитотерапии АМнп-01 в комплекте с приборами получит подробную инструкцию с описанием методик лечения, рекомендованными ведущими специалистами одного из самых известных московский госпиталей...

ОУФК-01 эффективен не только при лечении «сезонных заболеваний» - простуды, гриппа - этот прибор также лечит угри, псориаз, парадонтит, парадантоз, маститы и способствует заживлению ран. Согласно «ИНСТРУКЦИИ ПОЭКСПЛУАТАЦИИ И ЛЕЧЕБНОМУ ПРИМЕНЕНИЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО...

Завод представляет вашему вниманию расширенный ассортимент аппаратов магнитотерапии. В ассортименте аппаратов магнитотерапии теперь есть как приборы своего производства (АМнп-01), так и дружественного предприятия ФГУП «НПП «Полет» (АМТ-02, МСТ-01). Оба...