Ремонт двигателя (сборка двигателя)

16 август | 00 : 00




1) Проверка компрессии двигателя:

Проверка компрессии всех цилиндров, отключение подачи топлива, снятие трубок, установка трубок, чистка трубок, снятие форсунок, установка форсунок, чистка форсунок.

Под процессом измерения компрессии понимается диагностирование состояния цилиндро-поршневой группы, головки блока, прокладки и распределительного механизма при помощи специального прибора - компрессометра ( компрессиметра ) или компрессографа. Разница между ними состоит только в том,что показания компрессометра отражаются на манометре, а компрессограф в состоянии записывать эти данные и сохранять их на бумаге или другом носителе информации.

Операция довольно простая и казалась бы не требующая никаких особых знаний и опыта. Соответственно, относятся к ней как к процедуре рутинной, считая результаты ее окончательным диагнозом для заключения приговора о жизни или смерти двигателя. Однако опыт показывает, что не все так просто, как это видится с первого взгляда. Более того, кроме общих закономерностей, свойственных как бензиновым, так и дизельным двигателям, при измерении компрессии дизелей появляются нюансы, которые на бензиновых двигателях практически не видны. Соответственно, их не принимают в расчет, считая, что их влияние практически не играет роли. В дальнейшем, с такими же взглядами мы начинаем подходить и к измерению компрессии на дизелях, но в данном случае это уже не проходит, так как здесь эти же факторы начинают играть более важную роль.

Поэтому, чтобы не совершить подобных ошибок, нам придется начать наше исследование с самых основ.

Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.

Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины.

Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.

Для рядового владельца дизеля, да и автослесаря тоже, этот параметр не представляет особого интереса. Разве что кто-то обратит внимание, что эта величина значительно больше показателей бензинового двигателя.

Гораздо важнее такой показатель, как компрессия. В отличии от степени сжатия, этот показатель уже не геометрическая, а физическая величина. Ее размерность кг/см2, pci, бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.

Именно эта величина характеризует собой один из комплексных показателей технического состояния и работоспособности двигателя.


2) Установка двигателя:

Снятие кабелей, снятие шлангов ретардера, отключение питания генератора, компрессора кондиционера, рулевого насоса, снятие коробки передач (КПП), отключение питания электропроводки для двигателя на передней части кабины, замена масла


3) Навесные детали двигателя:

Установка стартера, генератора, топливного насоса, вентилятора, водяного насоса, насоса гидроусилителя, топливный насос высокого давления (тнвд) и т.д. Установка компонентов на восстановленный двигатель, проверка деталей, чистка деталей

Еще новости от компании ООО "АВТОДОК"

А0008307708 электромотор печки А0000901451  фильтр топливный А000430096910  фильтр влагоотделит. А9454200238  тормозной рычаг А9454200438  тормозной рычаг А9454200138  тормозной рычаг А9454200938  тормозной рычаг А3014611001 рулевая колонка А9454200338...

EUROCARGO   Бампер IVECO EUROCARGO 120 500317137 Бампер IVECO EUROCARGO 130E24/180E28 504049813 Бампер IVECO EUROCARGO 150 8143221 EUROSTAR   Бампер IVECO EUROSTAR 98438450 Крыло заднее задняя часть IVECO EUROSTAR/EUROTECH 5010228158 Крышка АКБ IVECO...

ACTROS MP1   Бампер центральная часть MB ACTROS MP1/MP1 MEGA/AXOR 1 9418850922 Бампера левая часть MB ACTROS MP1 9418800970 Дефлектор левая часть MB ACTROS MP1 9418841122 Дефлектор левая часть MB ACTROS MP1/MP1 MEGA 9418840222 Дефлектор левый MB ACTROS...

F   Бампер VOLVO F 8158216 Держатель поворотника левый VOLVO F 1698146 Держатель поворотника правый VOLVO F 1698147 Дефлектор боковой левый VOLVO F 1698144 Дефлектор боковой правый VOLVO F 1698145 Дефлектор внутренний левый VOLVO F 1610782 Дефлектор...

KERAX   Козырек солнцезащитный RVI KERAX/MIDLUM 2 5010225420 7420937442 MAGNUM 1   Угол кабины  передний нижний правый MAGNUM 1 5010219008 Угол кабины  передний нижний правый MAGNUM 1 5010491629 Угол кабины передний нижний левый MAGNUM 1 5010219006...

F2000   Бампер (в сборе) MAN F2000 81416104114 Бампер нижняя часть  350мм MAN F2000 81416130071 Бампер нижняя часть MAN F2000 ,  81416130074 Дефлектор левый MAN F2000 81624100065 Дефлектор правый MAN F2000 81624100066 Заглушка омывателя в бампер левая...

SCANIA 3 P   Дефлектор левый SCANIA 3P 390303 Дефлектор правый SCANIA 3P 390304 SCANIA 3 R   Рамка фары левая SCANIA 3R 393356 Рамка фары правая SCANIA 3R 393357 SCANIA 4 P   Бампер SCANIA 4P 1515190 Боковой дефлектор левый SCANIA 4P 1386957 Вставка...

CF   Бампер DAF CF 1656562 Дефлектор правый DAF CF 1362871 Кронштейн подножки левый DAF CF 1638480 Кронштейн подножки правый DAF CF 1638481 Кронштейн фары левый DAF CF 1385178 Кронштейн фары правый DAF CF 1385179 Накладка на подножку DAF CF 0962101 Облицовка...

81963010900 Патрубок интеркуллера Man 90X90X282 3.16402       81061016462, 81061016477, 81061016469 Радиатор MAN TGA 3.16203       81084050021, 81084050020 Фильтр воздушный MAN TGA 3.18509       81152045942 Выпускной трубопровод TGA 3.25023       81252256524...

17 август

Запчасти (бренд) zf начал свое восхождение в автомобильной промышленности двадцатого августа одна тысяча девятьсот пятнадцатого года  в Германии. Компания устроила свой офис в городе ZahnradFabrik.  Производственные линии всегда выпускали детали трансмиссии...