В чем преимущества рекламного видеоролика?

8 февраль | 11 : 54

Как и зачем заказывать рекламный видеоролик?
В чем преимущество видеорекламы в Интернете, так это в том, что видеоролик человек сможет просматривать в любое удобное ему время.
В чем преимущества заказанного видеоролика?

Зачем нужен видеоролик? Как известно, видео может оказывать влияние сразу на несколько каналов восприятия человека – визуальный, слуховой. Особенно ролики видео могут серьезно повлиять на решение потенциальных покупателей приобрести тот или иной товар, ведь в рекламном видеосюжете идет прямой призыв к действию, мотивация.
Непростая задача, требующая серьезного и грамотного подхода
Изготовление видеороликов - это очень непростой, сложный процесс. Мало просто снять какого-то видео, «нарезать» его, а затем – смонтировать. Изготовление видеорекламы занимает много времени и сил, требует профессионализма, креативного подхода, творчества, развитого воображения и понимания специфики рекламного рынка конкретно рекламируемого продукта.
Основные этапы по производству видеороликов
Клиент, заказывая компании снять рекламный ролик, хочет получить на выходе тот результат, на который он рассчитывает. Поэтому, нужно знать основные этапы, принципы и условия производства рекламного видеоролика, чтобы он получился максимально качественным, креативным, ярким.
Первый этап производства видеоролика заключается в подготовительных работах. Это один из самых сложных, трудоемкий процессов, чтобы получить пример рекламного ролика хорошего качества. Специалисты по рекламе должны тщательно изучить все направления деятельности рекламируемой компании, понять ее цели, задачи, планы и стратегии, изучить потребительский рынок, а также конкурентов и потенциальных покупателей вместе с целевой аудиторией. На основании полученных выводов и сделанных наблюдений, проведенного анализа и мониторинга, специалисты по рекламе составляют проект-план создания рекламного видеоролика.
Второй этап включает в себя поиск художественных решений для создания креативной рекламы. Пишется сценарий рекламного ролика, проводятся различные кастинги актеров, выбираются локации и площадки для съемок, подбираются костюмы, грим, звуковые дорожки и тексты. Именно на этом этапе рекламный видеоролик, как таковой, и начинает создаваться.

Третий этап – это непосредственно сама съемка видеоролика. Ее проводят операторы на профессиональной записывающей технике и аппаратуре. В этом процессе принимает участие большая группа специалистов – режиссеры, монтажеры, гримеры, операторы, декораторы, осветители, звукорежиссеры. Нередко привлекается представитель компании, выступающей в роли заказчика, для контроля ситуации и съемочного процесса.
Четвертый этап - постобработка, 2D анимация, 3D анимация. Снятое видео и звук проходят этап цветокоррекции, обрабатываются, монтируются, добавляются различные спецэффекты. Редактируется звук. Сводятся звуковые дорожки и визуальный ряд.

Пятый, заключительный этап, это – запуск видеоролика и его последующее распространение на целевую аудиторию. Подписываются и заключаются контракты с разными телерадиокомпаниями, отбираются нужные Интернет-ресурсы для выкладывания видеороликов, проводится грамотный сео-аудит сайтов для определения запросов, по которым можно хорошо запустить рекламный ролик к просмотру.
Имеет смысл заказать видеорекламу своей деятельности для увеличения продаж не только крупным фирмам, но и даже только начинающим развиваться компаниям. Единожды заказанная, видеореклама еще долгое время остается очень востребованным инструментом маркетинга.

Еще новости от компании Видеостудия Zebravideo (Зебравидео)

Ни для кого не секрет, что современная платформа YouTube является одной из самых распространённых площадок для размещения рекламного контента в формате видео. Но попасть сюда – не значит гарантировать себе успех. Важно, чтобы сам продукт был качественным...

В этой статье мы поговорим о том, как можно, используя разные способы, постараться уменьшить свои затраты при производстве рекламных видеороликов. Советы, рекомендации и практическое руководство.   Почему так эффективна видеореклама? Один из...

Учеными давно доказано, что сложная информация в визуальном и аудио сопровождении воспринимается человеком гораздо легче, чем просто набор сухих фактов. Доступность и наглядность изложения – основная задача инфографики. Наверняка, каждому из вас приходилось...

Прошли те времена, когда для съёмки с высоты птичьего полёта необходимо было нанимать неповоротливый и громоздкий вертолёт. На смену этим винтокрылам пришла техника будущего – манёвренные и компактные квадрокоптеры. https://youtu.be/ApvQNtUhM1Q Аэросъёмка...

https://zebravideo.ru/ Чтобы рекламный ролик не «попадал в молоко», а бил в «десятку» подсознания. Манипулировать человеческим сознанием надо грамотно, а работать над текстом для рекламы надо грамотнее в несколько раз, потому что это манипулирование...