Найдена выгодная ниша на рынке переработки отходов

28 апрель | 14 : 44

Статья полезна руководителям:
- Новых предприятий, готовых выйти на рынок;
- Успешно работающих заводов по переработке отходов и желающих расширить ассортимент выпускаемой продукции и увеличить объемы продаж;
- Работающих заводов, которые по ряду причин, планируют переориентировать переработку одних отходов на другие. Как правило, для получения более рентабельного продукта.
- Всем компаниям, в список поставленных задач которых входит модернизация, обновление или закупка станков.
В экономике России ежегодно образуется 3,5 млрд тонн отходов (показатель растет), но во вторичное использование уходит только около 26%. Бизнес по переработке отходов в нашей стране привлекает своей новизной, низкой конкуренцией и огромными перспективами. Одновременно отталкивает несовершенной системой, сложностью в организации сбора и производственного процесса. Специалисты компании ТД «КМЗ» провели исследования в этой отрасли, выявили основные проблемы и предложили пути их решения.
Организация раздельного сбора мусора для населения решает сразу комплекс приведенных выше проблем для переработчиков. Компании, занимающиеся этой работой, собирают и делят мусор на промышленные отходы, ТБО и т.д., затем продают по умеренной цене узкоспециализированным переработчикам с лицензией. Это решение создали предприниматели, оно не совершенное, но другого государство до некоторых пор не предлагало.
Сегодня же появились первые публикации о том, что на рынок переработки отходов хотят внедрить региональных операторов, которые будут на вверенной им территории заниматься перераспределением отходов со всего региона. То есть государство фактически создает монополиста.
Рентабельность производства продуктов переработки зависит от стоимости вторсырья. Если региональные операторы – коммерческие организации (!), будут диктовать условия переработчикам по стоимости, а не, как им положено, регулировать рынок, это может привести к проблемам в некоторых отраслях переработки. Обезопасить себя может бизнес, который работает в сфере утилизации макулатуры и РТИ, точнее переработке изношенных шин. Причем это касается не только крупных, но и небольших предприятий. Подробнее хотелось бы остановиться на покрышках и их производных, реализация которых сегодня крайне выгодна.
Система их сбора не до конца отлажена, но работает. Здесь постарались как государство, обязующее таксопарки и транспортные компании отправлять шины переработчикам, так и бизнес, который сотрудничает с автосервисами и шиномонтажами. То есть сбор сырья предприятие обеспечивает самостоятельно, что, конечно, пока отличает нас от европейской системы. Переработчики покрышек делают себя независимыми от сторонних компаний. Причем особенно выигрывают здесь небольшие предприятия, производительность которых позволяет работать с загруженными мощностями даже при низком потоке отходов.
Резиновая крошка – главный продукт переработки шин, востребована настолько, что из-за низкого ее предложения отечественными производителями на внутреннем рынке, потребители (производители резиновых изделий, строительные компании) вынуждены обращаться к зарубежным компаниям, которые реализуют гранулят по высокой стоимости. То есть спрос есть, и большой. Предложения недостаточно, а во многих регионах России и вовсе нет.
Если работать в отрасли переработки РТИ, то автоматически исключается еще одна важная проблема – поиск оборудования. Среди российских поставщиков перерабатывающих станков сегодня легко вычислить производителей с репутацией и большим опытом реализации разных проектов. В их числе предприятие ТД «КМЗ», специалисты которого работали над этой статьей. ТД «КМЗ» производит полноценные заводы по переработке шин в резиновую крошку, при этом поставляет их в любую точку России и СНГ, устанавливает, запускает, обучает сотрудников безопасной эксплуатации станков и обеспечивает техническую поддержку на весь срок использования оборудования.
В начале XXI века Россия столкнулась с проблемами перехода на рельсы рыночной экономики. Однако кто-то в проблемах видит возможности, и становится лидером (со всеми «бонусами») в своей отрасли. Места для таких людей и компаний еще есть, и те, кто их успеют занять не захотят в будущем двигаться. Кто успеет их занять?
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru

Еще новости от компании Д - КУШ

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано...

После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора...

Вы никогда не задумывались о том, насколько преувеличивают масштабы последствий от складирования, захоронения или сжигания изношенных шин? Этим вопросом вплотную занимаются как общественные организации, так и ученые в российском НИИ шинной промышленности...

Информацию предоставили заводы, которые организовали и запустили производство относительно недавно, успешно вышли на стабильную прибыль и в ближайшие годы окупят вложенные на старте инвестиции. Мы говорим об одном из самых рентабельных направлений бизнеса...

В бизнес-литературе пишут, что секрет успеха мировых брендов или малоизвестных компаний, но с миллиардными оборотами, скрыт в мудром руководстве, менеджменте, рекламе и PR в целом. Но при этом, авторы этих книг забывают указать одну важную особенность...

Перспективы развития отрасли переработки шин очевидны: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% складируются или уничтожаются. До уровня, например, Германии, где переработка достигает 100%, нам далеко, но в этом и заключается положительная...

Проблема экологии и утилизации отходов переработки человеческой жизнедеятельности остро стоит перед общественностью.   Зарубежные специалисты постоянно находятся в поиске современных способов решить эту проблему. Одним из массовых продуктов накопления...

Современная действительность такова: не существует систематизированного подхода к утилизации шин. Однако с учетом того, что резиновая крошка является востребованным продуктом на технологическом рынке сырья, такое направление как переработка автомобильных...

Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга. Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой.  В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат...

Резиновая крошка – универсальный материал. Областей ее применения масса. Одной из самых актуальных является строительство.   Материал, который получается при утилизации и переработке изношенных покрышек, совмещают с битумом и полиуретаном. В итоге...