Авторизация Регистрация

ОТКРОЙ МАГАЗИН по франшизе БЕСПЛАТНО

10 июнь | 19 : 22
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ →
 ОТКРОЙ МАГАЗИН по франшизе БЕСПЛАТНО

Франчайзинг в России - перспективы для Вашего бизнеса
Сотрудничество с сильным партнером всегда притягивает, но для того, чтобы оно было максимально выгодным, нужно четко понимать саму суть франчайзинга, его схемы и возможности. Специально для Вас мы провели интервью с директором по развитию "ALTRO", которая рассказала о франчайзинговой модели «Altro.Природа рядом» и «Магазинчик Модница Овечка», а также о перспективах развития франчайзинга в России. Найти это интервью Вы сможете здесь , на интернет-площадке FRANCHISINGINFO.RU - портале консалтинговой компании, специализирующейся на рекламе, PR, продаже франшиз и организации тематических семинаров. Мы надеемся, что все возрастающий интерес к этому вопросу не пройдем мимо Вас и наша информация, которой щедро поделилась директор по развитию компании "ALTRO", окажется для Вас полезной!
ALTRO - Природа рядом! Натуральные материалы, такие, как шерсть, хлопок, лен - природные материалы, с которыми работать не только приятно, но и выгодно. «Altro.Природа рядом» и «Магазинчик Модница Овечка» - это сеть магазинов одежды и домашнего текстиля из натуральной овечьей шерсти, льна и хлопка от компании-производителя "Altro".
Надежда Морозова, директор по развитию компании «Altro», ответила на вопросы нашего обозревателя:
- Расскажите нашим читателям, когда начали работать по франчайзинговой модели?
- Компания Altro – продавец отечественных изделий из натуральной шерсти, льна и хлопка. Предприятие создано в 2007 году и объединило ранее существовавшие на российском рынке товарные знаки «Alpenwolle» и «Магазинчик Модница Овечка». Производство находится в России, что позволяет нам оперативно реагировать на любые потребности покупателей, а также выполнять заказы быстро и качественно. Отбирая лучшее сырье в Европе, мы настаиваем на собственном производстве. Наш принцип: «Мы продаем только то, что производим». В ближайшее время осуществится запуск производства фирменной упаковки для наших товаров.
В период с 2009 по 2011 компания вывела на рынок две франчайзинговые модели: «Altro.Природа рядом» и «Магазинчик Модница Овечка» - сеть магазинов товаров из шерсти, льна и хлопка. С одной стороны, это увеличило наши затраты на продвижение бренда и собственно магазинов, но, с другой стороны, помогло дополнительно привлечь аудиторию, как оптовых, так и розничных покупателей. Сегодня в России более 20 торговых точек успешно работают по нашей франшизе. В планах на 2014 год – значительно увеличить их число.
Наш бизнес исключительно семейный. В отличие от других торговых франшиз, не требует большого стартового капитала. Но, как любой бизнес, требует от владельца полной самоотдачи. Мы предлагаем нашим партнерам не только качественный товар, но и сервисное сопровождение, прямые поставки льняных изделий, путем соглашения о специальных условиях для наших партнеров с ведущими производителями этой отрасли. Например, одной из особенностей нашего рынка является сезонность. Но мы учли данный фактор, и предложили оптимальное решение для открытия магазина по франшизе в конце лета.
На нашем предприятии внедрена складская программа. Мы упростили оформление оптовых заказов. Партнеры имеют возможность в любое время оставить заявку в интернет-магазине, товар отгружается в течение 3-5 дней в любую точку России. Не каждый производитель может обеспечить такие короткие сроки отгрузки.
- Что можно сказать о конкуренции в «шерстяном» бизнесе?
- Конкуренция присутствует, как и везде. Но ниша еще есть. Мы не ограничиваем наших партнеров в выборе поставщиков. Законы рынка отменить нельзя. Наша задача - развивать федеральную сеть магазинов Altro и зарабатывать вместе с партнерами. Поэтому мы уверены, что франшиза должна быть бесплатная, так как рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами, а не на разовый сбор денег. Это даст возможность предпринимателям вложить больше оборотных средств в товар и, соответственно, получить больше прибыли. А нам - увеличить объемы производства.
- Скажите, пожалуйста, какие "подводные камни" могут ожидать франчайзи на начальных этапах работы?
- Предприниматель должен разбираться в вопросах о сотрудничестве, доходах и окупаемости. Доверие поставщикам – это хорошо, но, при этом, необходимо понимать, что многообещающие прогнозы о сверхприбыли с первых дней работы, "пожизненная франшиза" за одноразовый платеж и возврат вложенного в бизнес капитала с процентами уже на следующий месяц – скорее всего, обман. Некомпетентность в этих вопросах может привести к тому, что предпринимателю просто не хватит той суммы денег, которую он изначально планировал вложить в дело.

Новости

Выбираем лучшее для любимых - изделия из шерсти
Всегда хочется удивить любимых чем-то особенным. Представляем...
10 / 06 / 2016
Одеяла из шерсти. Уютные новинки
Зима кончилась, но холода не отступают. Чтобы чувствовать...
10 / 06 / 2016
Подушки - овечки. Теплые и забавные
ATRO представляет очередную милую новинку - подушки-овечки...
10 / 06 / 2016
Франшиза от ALTRO
Текстиль и одежда - продукция, пользующаяся неизменным...
10 / 06 / 2016
"Кофе Латте". Новый шерстяной плед
Представляем очередную новинку в коллекции ALTRO из...
10 / 06 / 2016