Обновленное производство шнеков

15 март | 00 : 00

Во второй декаде сентября 2013 года введена в эксплуатацию новая линия по производству шнеков на участке в г. Алапаевск. Запуск линии был вторым этапом в плане расширения и реконструкции производства компании Тетракон на 2013 год. Линия оснащена новым немецким гидравлическим оборудованием, позволяющим гнуть витки толщиной до 20 мм, новыми вращателями оригинальной конструкции, новым сварочным оборудованием и оборудованием для обработки торцов труб. Девиз технического оснащения компании - «Лучшее оборудование для производства лучшего бурового инструмента». Компания Тетракон является инновационным лидером в сфере производства бурового инструмента для строительных, энергетических и геологических буровых машин. Мы уважаем своих клиентов и предлагаем им только качественный продукт.

Еще новости от компании Тетракон, ООО

По итогам III квартала 2010г. экспорт продукции Тетракон в стоимостном выражении вырос более чем на 100 по сравнению со II кварталом и на 200% превысил показатели аналогичного периода прошлого года. Главной причиной столь значительного роста стало успешное...

Весь породоразрушающий инструмент (буры), представленный в номенклатуре компании Тетракон, является собственными разработками компании и за 5 лет работы получил заслуженное признание многих компаний, занимающихся буровыми работами. Популярность какого-либо...

ООО "Тетракон" (Алапаевск, Свердловская область) расширяет свое присутствие на региональных рынках в России, как за счет активизации собственной системы сбыта, так и за счет развития дилерской сети. В настоящий момент официальные торговые партнеры компании...

Компания Тетракон информирует своих клиентов о введении маркировочной нумерации на производимую продукцию. Каждый инструмент, изготовленный компанией с 01 июня 2013 года, будет иметь свой персональный идентификационный номер, наносимый на поверхность...

Общий рост производства ООО "Тетракон" за декабрь 2008 года и январь-февраль 2009 года сосставил более 30%, а по отдельным продуктовым позициям - более 60%. Важным фактором роста послужила активная работа с потребителями северных регионов России, для...