РЕМОНТ КЛАССИЧЕСКИХ ТНВД (Bosch, Zexel, Motorpal)

2 май | 14 : 54

АвтоДизельЦентр производит ремонт классических топливных насосов высокого давления Bosch, Zexel, Motorpal с механическим, электронным управлением, а так же форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu
ТНВД являются сердцем топливной системы мотора дизеля. Топливные насосы делятся на следующие типы: рядные, V-образные, распределительного типа, с электронным управлением, индивидуальные.
Мы окажем помощь в ремонте топливного насоса, если вы обнаружили такие неисправностями:
 течь солярки из насоса: является причиной деформацией уплотнительных элементов, нарушив герметичность. Устраняется – заменой уплотнителей (РМК ТНВД, сальника)
 посторонние шумы: обычно происходит из-за износа ТНВД, и требуют срочной диагностики и ремонта. Оставлять без внимания шумы и затягивать с визитом в сервис, только усугубит ситуацию, что гарантированно приведет к выходу из строя элементов топливного оборудования с последующим дорогостоящим ремонтом
 не поступает топливо с ТНВД к форсункам: в частности это признак заклинившего плунжера, случаются сбитые регулировки насоса, из-за этого топливная смесь будет обладать не соответствующим составом. Нужна диагностика, регулировка топливного насоса на стендовом оборудовании
 трудности с электроникой: на дизельных двигателях современного поколения электроника корректирует поступление топлива к форсункам. Случаются сбои. Столкнувшись с этой проблемой ТНВД нуждается в ремонте, который производится на стендовом регулировочном и диагностическом оборудовании
Неисправности ТНВД устраняем следующими способами:
1. Диагностируем насос на оборудовании с программным обеспечением, которое дает возможность в режиме реального времени измерить данные углов впрыска и степень их отклонения от параметров, частоту вращения вала ТНВД, обработку нужного числа циклов согласно оригинальных тест-планов производителей Motorpal, Zexel, Bosch
2. Разбираем ТНВД
3. Выполняем дефектоскопию, в процессе фиксируется степень износа деталей насоса
После проведенных действий мы можем предложить Вам только заменить запчасти с износом, а не весь узел в сборе. Что позволит существенно сэкономить бюджет.
Регулировка топливного насоса нужна, для своевременной подачи и необходимого количества топлива к форсункам. Сбитые настройки насоса приводят:
 значительно увеличенному расходу дизтоплива
 ускоренному изнашиванию составляющих насоса
 неравномерному сгоранию топлива, детонации
 повышенной дымности
Главное при регулировке топливного насоса заключается, чтобы достигнуть значений параметров, заданных заводом-изготовителем топливного насоса. Продуктивность насоса на разных оборотах, угол начала и конца впрыска топлива, и другие данные параметров указаные в тест-плане для каждой определенной модели ТНВД. Полный каталог тест-планов входит в ПО испытательных стендов. Стоит ли напоминать, что вручную регулировка «на глаз» категорически неприемлема для высокоточных узлов топливной системы – ТНВД и форсунок.
Для ремонта, мы применяем лишь оригинальные запчасти, выпускающиеся производителями топливной аппаратуры, поэтому мы можем дать гарантию на выполненный ремонт 6 месяцев. Возможен ремонт с использованием запчастей заказчика, только в данном случае гарантия не распространяется.
Форсунки наиболее часто склоны к износу и закоксованности, в сравнении с другими составляющими топливной аппаратуры. Проблемы возникают от низкого качества нашего топлива, которое оставляет желать лучшего.
От показателей изнашивания и правильной регулировки форсунки будет, непосредственно зависеть количество расходуемого топлива и мощь двигателя, что влияет на плавность его работы.
* Медлить с диагностикой и ремонтом форсунок не рекомендуем, что неминуемо приведет к осложнению ситуации (падению давления впрыскиваемого топлива, изменения при распылении топлива в цилиндры, образования протечек топлива) и дорогому продолжительному ремонту.

Еще новости от компании АвтоДизельЦентр

Турбокомпрессоры давно уже применяются на большинстве автомобилях. Благодаря турбине производители смогли достичь одновременно две задачи: реализовали достаточно мощные двигатели, но при этом максимально экономичные в использовании. Вместе с тем, первые...

АвтоДизельЦентр поможет проверить и отремонтировать ТНВД производства Delphi DPA, DPCN, DP200.  Данные насосы малогабаритные и универсальные, установлены на двигателях двух, трех, четырех и шести – цилиндров промышленной, морской, а так же сельхозтехнике...

Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА):  - отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок), Газ (Валдай). - трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор

Являясь специализированным сервисным дизельным Delphi центром производящем ремонт и диагностику PLD-секций, и насос-форсунок EUI\UIS\PDE для сельскохозяйственной, и грузовой техники с присвоением индивидуального кода форсунке. Ремонт выполняется на диагностическом...

Ремонт инжектора (форсунок) Common Rail системы выполняется на испытательном стенде CRi-pc производства Hartridge (Англия) что дает возможность проверять инжектора(форсунки) производителей Delphi, Bosch, Siemens, Denso.  Диагностика инжекторов (форсунок)...

Компьютерная диагностика дизельного двигателя – позволяет выполнить процедуры по тестированию и техническому обслуживанию всех важных систем автомобиля, предоставит реальную характеристику технического состояния узлов и деталей вашего автомобиля. Поможет...

ООО «АвтоДизельЦентр» Юридический адрес: 142412, Московская обл., г. Ногинск, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 13 Почтовый адрес: 142412, Московская обл., г. Ногинск, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 13 ИНН/КПП 5031097094/503101001 Р/с 40702810700000039740 Банк...