Мотор-тестер "АВТОАС-ПРОФИ-3", Ставрополь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ООО «Техно-СИЛА» (Ставрополь) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Мотор-тестер “АВТОАС-ПРОФИ-3“, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Мотор-тестер подключается к управляющему компьютеру с помощью кабеля USB, что позволяет использовать его совместно с ноутбуком. Гарантия 1 год.

Назначение.

Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ» (современная версия – «АВТОАС-ПРОФИ-3») предназначен для проверки технического состояния и поиска причин неисправностей автомобильных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2 – 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе.

Описание.

В отличие от предыдущих моделей, новый мотор-тестер подключается к управляющему компьютеру с помощью кабеля USB, что позволяет использовать его совместно с ноутбуком. Регистрация информации производится непрерывно, т. е. без временных пропусков сигнала. Число одновременно отображаемых сигналов увеличено с 2-х до 6-и. Новый мотор-тестер может питаться от АКБ автомобиля, либо, от отдельного блока питания.
Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ» выполнен в виде передвижной стойки частично закрытой с размещенным на ней монитором и жестко закрепленным поворотным кронштейном для размещения датчиков. Благодаря удачной конструкции, мотор-тестер может использоваться на смежных постах.
Программная оболочка сканера полностью русифицирована, продумана и удобна в использовании.
Минимальные требования, предъявляемые к ПК:
процессор Pentium IV (Celeron) 2.4 GHz;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0 (High Speed) для подключения мотор-тестера;
CD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000/XP/Vista.
Базой мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3» является одноименный измерительный блок (габариты 265 х 250 х 90 мм, вес 1. 95 кг). Корпус блока изготовлен из стали с гальваническим покрытием и окрашен порошковой эмалью. Корпус защищает внутренние элементы прибора от неблагоприятных воздействий внешней среды, в том числе, от электромагнитных помех. Внутри блока расположены электронные платы, на которых размещены следующие функциональные узлы:
схема предварительной обработки сигналов;
мультиплексор каналов (входных сигналов);
аналого-цифровой преобразователь;
схема формирования синхронизирующих стробов;
буферное ОЗУ для промежуточного хранения данных;
устройство связи с ПК по интерфейсу USB 2.0 с гальванической развязкой;
контроллер управления мотор-тестером;
источник питания с вентилятором охлаждения и сменным фильтрующим элементом.

Внешний вид мотор-тестера спереди и сзади.

Электроника мотор-тестера выполнена на базе комплектующих HP, MAXIM, XILINX, SIEMENS, PHILIPS, AMP. В приборе применен аналого-цифровой преобразователь (до 1.0 млн. преобр/с, 12-разрядов), обеспечивающий высокое качество отображения графических сигналов, а также требуемую точность измерения.
Оптоэлектронная гальваническая развязка входных цепей мотор-тестера от его корпуса, а также от управляющего компьютера и питающей электрической сети, значительно уменьшает риск поражения обслуживающего персонала электрическим током и вероятность повреждения систем диагностируемых а/м, в случае нарушения цепи заземления компьютера или самого мотор-тестера, либо при других возможных неисправностях системы.
Мотортестер подключается к компьютеру при помощи кабеля USB. Для подключения щупов, датчиков и адаптеров, используются специализированные разъемные соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные на задней панели мотор-тестера. Все кабели датчиков, адаптеров и щупов имеют длину не менее 6 м., что облегчает организацию диагностического поста.

Подключение мотор-тестера к управляющему компьютеру

Предусмотрена совместная работа мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3» с программным сканером «АВТОАС-СКАН» и 2-х или 4-х компонентными газоанализаторами («ИНФРАКАР») под управлением единого программного обеспечения «АВТОАС».
Производитель производит гарантийную и постгарантийную поддержку мотор-тестера, включающую в себя бесплатные обновления ПО.

Функциональность (применяемость)

Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ» является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей, и не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся с помощью датчиков, адаптеров и щупов из комплекта мотор-тестера, которые подключаются непосредственно к контролируемым точкам.
Системы зажигания диагностируемых а/м могут быть:
Контактными;
контактно-транзисторными;
бесконтактно-транзисторными, с механическим или электронным способом управления моментом зажигания и механическим распределением высоковольтной энергии;
либо с двухвыводными (DIS) катушками зажигания без механического распределителя.
При наличии дополнительно поставляемых COP и CIC адаптеров «АВТОАС-ПРОФИ» позволяет диагностировать системы зажигания типа DI (индивидуальные катушки) и HEI (катушка в распределителе).
Диагностируемые системы питания могут относиться к системам центрального или распределенного впрыска топлива, а также карбюраторным.
Основные режимы работы:

Осциллограф – возможность одновременного наблюдения формы до 6 быстропротекающих процессов в исследуемых точках (напряжения и тока в цепях датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и зажигания, а также в цепях генератора, стартера и выводах АКБ, давления во впускном коллекторе и в цилиндре двигателя и т.п.). Выбор различных режимов горизонтальной развертки (мс, сек, 720o поворота коленчатого вала) и возможность синхронизации исследуемых графиков, с учетом специфики сигналов систем автомобильных двигателей (например, по моментам размыкания первичной цепи, по сигналу датчика первого цилиндра, по уровню исследуемого сигнала с изменяемым порогом синхронизации). Возможность синхронизации по «рабочей» искре при работе с системами DIS с двухвыводными катушками зажигания. Это позволяет программе мотор-тестера правильно (то есть без сбоев и пересинхронизации) определять номера цилиндров, как в режиме холостого хода, так и при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя, а так же при последующем снижении оборотов. Для удобства анализа сигналов, режим «Осциллограф» имеет специальные под режимы: «Растяжка», «Курсорные измерения», позволяющие детально исследовать форму выделенного участка анализируемого сигнала и произвести измерения его временных и амплитудных значений.

«Осциллограф», 5 каналовРежим «Растяжка»Режим «Курсорные измерения»

Cамописец – длительная (до 30 мин) запись 6 низкочастотных (0-30 Гц) сигналов (давление во впускном коллекторе, давление воздуха в цилиндре двигателя, напряжение лямбда-зонда, выходной сигнал измерителя расхода воздуха или потенциометра дроссельной заслонки, напряжение на датчике ТОЖ, частота вращения коленчатого вала и т.п.).
Мультиметр – измерение параметров сигналов напряжения и тока в исследуемых цепях. Предусмотрено измерение частоты, длительности, периода, скважности, амплитуды, минимальных и максимальных значений параметров сигналов, а так же режим курсорных измерений.
Система зажигания – диагностика первичной и вторичной цепей зажигания (длительность и угол коммутации тока в первичной цепи, напряжение пробоя, напряжение и время горения искры) с цифровым и графическим (растр, парад, один цилиндр, график изменения пробивного напряжения во времени по каждому цилиндру) отображением результатов, отдельно по каждому цилиндру. Предусмотрено измерение текущего значения УОЗ и регистрация графика функции УОЗ от частоты вращения КВ.
Датчики и Исполнительные Механизмы – набор специализированных режимов для тестирования компонентов системы управления ДВС (лямбда-зонд, форсунки впрыска топлива, потенциометр дроссельной заслонки, измеритель расхода воздуха, регулятор холостого хода).
Система пуска/зарядки – диагностика состояния генератора, АКБ, стартера путем измерения напряжения и тока в соответствующих цепях, в том числе в режиме стартерной прокрутки.
Механика двигателя – поцилиндровый баланс мощности, относительная и абсолютная компрессия в цилиндрах, график давления в цилиндре и пульсации давления во впускном коллекторе, анализ давления и пульсаций картерных газов, косвенная оценка мощности и механических потерь по изменению угловой скорости или ускорению/замедлению коленчатого вала двигателя.
Тахометр – точное измерение значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и график изменения частоты во времени.
Контроль стробов – предназначен для контроля стробов синхронизации.
Клиентская база и архив результатов – база данных «АВТОАС» позволяет сохранять данные, как в привязке к конкретному автомобилю (клиентская база) , так и без привязки к конкретному автомобилю (архив результатов).
Техническая база – сведения из технической базы используются для быстрой настройки мотор-тестера на диагностируемый автомобиль. База содержит сведения о технических параметрах распространенных моделей автомобилей (тип двигателя, количество и порядок работы цилиндров, тип системы зажигания, наличие каталитического нейтрализатора и т.п.).

Выбор модели автомобиля из технической базы данных

Технические характеристики:
Напряжение питания: + 10 …+ 16 В
Потребляемая мощность, при напряжении питания + 12.6В:, не более 5,5 Вт
Габаритные размеры блока мотор-тестера: не более 265 х 250 х 90 мм
Масса: не более 2.0 кг
Время установления рабочего режима: не более 10 мин
Время непрерывной работы в рабочих условиях: не менее 8 ч.

Диагностируемые параметры


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Техно-СИЛА» цена товара «Мотор-тестер АВТОАС-ПРОФИ-3» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Техно-СИЛА» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Мотор-тестер “АВТОАС-ПРОФИ-3“