Стандарты обслуживания клиентов, Рязань

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Кадровое агентство «7 Звезд» предлагает Вашему вниманию разработку, внедрение и поддержку стандартов обслуживания клиентов.
Любая компания, независимо от численности её персонала, должна иметь свою индивидуальность, выгодно отличающую фирму от других, ей подобных. Обычно этого можно достичь посредством создания организационной культуры. Что такое организационная культура? В полном смысле это то, как фирма ведет свои дела. Цель, задачи стратегия, клиентоориентированность — элементы организационной культуры. На этапе развития, а затем и рывка на рынок, необходимо понять, каким образом компания может выделить себя на фоне остальных. Нужно, чтобы организационная структура не просто работала, но функционировала в едином русле.
Можно сказать, что правила, распорядки, определенные процедуры позволяют договориться о том, как вести дела фирмы: что в ней принято или не принято, что поощряется, а что недопустимо. Поэтому цель любого внутрифирменного стандарта - это внесение ясности, очерчивание необходимой модели поведения персонала с клиентами разного уровня.
Введение корпоративных стандартов позволяет:
создать модель поведения, ожидаемого от персонала;
контролировать и оценивать персонал;
упростить создание корпоративной системы обучения;
выявить конкурентные преимущества компании.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией 7 Звезд, ООО цена услуги «Стандарты обслуживания клиентов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании 7 Звезд, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Стандарты обслуживания клиентов