"Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства", Челябинск

Цена: 8 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Важность клиентоориентированности и первоклассного сервиса!

«Изюминка» программы:

  1. Участие в программе позволит создать эффективное позиционирование, набор «фишек» на каждом этапе оказания услуги.
  2. 25% тренинга — концентрированная теория в виде мини-лекций, 75% — упражнения, которые её иллюстрируют и дают возможность отработать новые техники и приёмы, начать формировать навык.
  3. Выполняя задания, слушатели знакомятся друг с другом и делятся собственным опытом.
  4. В ходе тренинга также происходит индивидуальное мини-консультирование.

Основные темы программы:

  1. Важность клиентоориентированности и первоклассного сервиса:
    • Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает.
    • Рост сферы обслуживания, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
    • Сколько стоит один гость. Финансовые потери от неправильного обслуживания.
    • Последствия хорошего и плохого обслуживания. Сервис как конкурентное преимущество.
  2. Составляющие первоклассного сервиса:
    • Что такое идеальный сервис.
    • Внешний вид работника и его важность для первоклассного сервиса.
    • Коммуникативные навыки работника и впечатление клиента.
    • Открытость, готовность помочь, желание заниматься проблемами гостей и другие составляющие сервиса, которые с точки зрения гостей являются необходимыми.
    • Работа в команде и обслуживание внутренних клиентов как необходимая часть первоклассного сервиса.
  3. Профессиональные стандарты в деятельности сотрудника отеля:
    • Первоначальный этап обслуживания: установление контакта.
    • Каждый сотрудник как лицо отеля.
    • Правила приветствия, важность первого впечатления для формирования имиджа Компании.
    • Три шага первоклассного обслуживания.
    • Радушие, дружелюбие, вежливость при встрече гостя. Использование «слов вежливости».
    • Невербальная коммуникация и её важность для формирования атмосферы гостеприимства.
    • Правило четырёх шагов и другие стандарты приветствия гостя отеля.
    • Стандарты внешнего вида работника гостиничного бизнеса. Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса. Правила, принятые в отеле.
    • Самопроверка перед началом рабочей смены.
  4. Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания:
    • Создание позитивного впечатления о себе.
    • Умение передать ощущение доброжелательности.
    • Использование невербального канала коммуникации — жестов, позы, мимики и т.д.
    • Приёмы активного слушания. Как показать гостю, что он услышан.
    • Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.
    • Умение формулировать свои мысли корректно и позитивно.
  5. Телефонный этикет — стандарты профессионального телефонного общения:
    • Телефонный оператор как «голос Компании». Его влияние на первое впечатление гостя.
    • Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта.
    • Стандарты делового этикета при общении по телефону.
    • Время ответа на звонок и первая фраза.
    • «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
    • Использование переадресации и функции удержания звонка.
    • Принятие сообщений для отсутствующих коллег и т.д.
  6. Первоклассный сервис для трудного клиента:
    • Типология клиентов и гостей отеля. Агрессор, жалобщик и другие типы трудных клиентов.
    • Трудный клиент или трудный работник? Необходимые установки в общении с гостем.
    • Правила корректного общения в сложной ситуации.
    • Подход «Я могу это сделать» как основной принцип гостиничного бизнеса.
  7. Если мы не правы — работа с жалобами, претензиями, рекламациями:
    • Почему важно уметь работать с жалобами гостей.
    • Основные ошибки в работе с жалобами. Почему нельзя говорить «виноват другой отдел», «вы только не волнуйтесь» и тому подобное.
    • Как воспринимать критику.
    • Как конструктивно извиниться перед гостем.
    • Как развеять негативные чувства гостя.
    • Как организовать эффективное решение проблемы.
    • Общий алгоритм работы с жалобами.
  8. Если неправ гость — навыки не директивного убеждения:
    • Как конструктивно отказать гостю.
    • Как сообщить негативную информацию.
    • Как информировать гостя о том, что мы можем, а что не можем сделать.
    • Как вести себя, если гость ругает Компанию и высказывает неадекватные возражения.
    • Корректное отстаивание профессиональных интересов.
    • Как справиться со стрессом, возникающим в процессе обслуживания?
  9. Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса:
    • Для чего работнику отеля внутренний позитив?
    • Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность.
    • Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками.
    • Успешная работа в стрессовой ситуации. Элементы стресс-менеджмента.

Методы проведения тренинга:

  • Ролевые и деловые игры.
  • Работа: индивидуальная и в мини-группах.
  • Разбор реальных ситуаций.

Методики тренинговой работы:

  • Самостоятельная оценка участниками собственных навыков.
  • Практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Запись на тренинг 89043037839 Валерия.
Читайте далее: — Тренинг «Сервис класса «Люкс" — навыки гостеприимства». Самопознание.ру

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания “Сатурн“ цена услуги «Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства» (8 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания “Сатурн“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
“Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства“