"Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства", Челябинск
Описание товара
Важность клиентоориентированности и первоклассного сервиса!
«Изюминка» программы:
- Участие в программе позволит создать эффективное позиционирование, набор «фишек» на каждом этапе оказания услуги.
- 25% тренинга — концентрированная теория в виде мини-лекций, 75% — упражнения, которые её иллюстрируют и дают возможность отработать новые техники и приёмы, начать формировать навык.
- Выполняя задания, слушатели знакомятся друг с другом и делятся собственным опытом.
- В ходе тренинга также происходит индивидуальное мини-консультирование.
Основные темы программы:
- Важность клиентоориентированности и первоклассного сервиса:
- Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает.
- Рост сферы обслуживания, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
- Сколько стоит один гость. Финансовые потери от неправильного обслуживания.
- Последствия хорошего и плохого обслуживания. Сервис как конкурентное преимущество.
- Составляющие первоклассного сервиса:
- Что такое идеальный сервис.
- Внешний вид работника и его важность для первоклассного сервиса.
- Коммуникативные навыки работника и впечатление клиента.
- Открытость, готовность помочь, желание заниматься проблемами гостей и другие составляющие сервиса, которые с точки зрения гостей являются необходимыми.
- Работа в команде и обслуживание внутренних клиентов как необходимая часть первоклассного сервиса.
- Профессиональные стандарты в деятельности сотрудника отеля:
- Первоначальный этап обслуживания: установление контакта.
- Каждый сотрудник как лицо отеля.
- Правила приветствия, важность первого впечатления для формирования имиджа Компании.
- Три шага первоклассного обслуживания.
- Радушие, дружелюбие, вежливость при встрече гостя. Использование «слов вежливости».
- Невербальная коммуникация и её важность для формирования атмосферы гостеприимства.
- Правило четырёх шагов и другие стандарты приветствия гостя отеля.
- Стандарты внешнего вида работника гостиничного бизнеса. Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса. Правила, принятые в отеле.
- Самопроверка перед началом рабочей смены.
- Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания:
- Создание позитивного впечатления о себе.
- Умение передать ощущение доброжелательности.
- Использование невербального канала коммуникации — жестов, позы, мимики и т.д.
- Приёмы активного слушания. Как показать гостю, что он услышан.
- Умение создать ощущение доверия и психологический контакт.
- Умение формулировать свои мысли корректно и позитивно.
- Телефонный этикет — стандарты профессионального телефонного общения:
- Телефонный оператор как «голос Компании». Его влияние на первое впечатление гостя.
- Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта.
- Стандарты делового этикета при общении по телефону.
- Время ответа на звонок и первая фраза.
- «Улыбка» и интонации во время разговора по телефону.
- Использование переадресации и функции удержания звонка.
- Принятие сообщений для отсутствующих коллег и т.д.
- Первоклассный сервис для трудного клиента:
- Типология клиентов и гостей отеля. Агрессор, жалобщик и другие типы трудных клиентов.
- Трудный клиент или трудный работник? Необходимые установки в общении с гостем.
- Правила корректного общения в сложной ситуации.
- Подход «Я могу это сделать» как основной принцип гостиничного бизнеса.
- Если мы не правы — работа с жалобами, претензиями, рекламациями:
- Почему важно уметь работать с жалобами гостей.
- Основные ошибки в работе с жалобами. Почему нельзя говорить «виноват другой отдел», «вы только не волнуйтесь» и тому подобное.
- Как воспринимать критику.
- Как конструктивно извиниться перед гостем.
- Как развеять негативные чувства гостя.
- Как организовать эффективное решение проблемы.
- Общий алгоритм работы с жалобами.
- Если неправ гость — навыки не директивного убеждения:
- Как конструктивно отказать гостю.
- Как сообщить негативную информацию.
- Как информировать гостя о том, что мы можем, а что не можем сделать.
- Как вести себя, если гость ругает Компанию и высказывает неадекватные возражения.
- Корректное отстаивание профессиональных интересов.
- Как справиться со стрессом, возникающим в процессе обслуживания?
- Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса:
- Для чего работнику отеля внутренний позитив?
- Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность.
- Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками.
- Успешная работа в стрессовой ситуации. Элементы стресс-менеджмента.
Методы проведения тренинга:
- Ролевые и деловые игры.
- Работа: индивидуальная и в мини-группах.
- Разбор реальных ситуаций.
Методики тренинговой работы:
- Самостоятельная оценка участниками собственных навыков.
- Практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Читайте далее: — Тренинг «Сервис класса «Люкс" — навыки гостеприимства». Самопознание.ру
Услуги, похожие на “Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства“
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания “Сатурн“ цена услуги «Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства» (8 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания “Сатурн“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Тренинговая компания “Сатурн“ цена услуги «Сервис класса Люкс. Навыки гостиприимства» (8 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания “Сатурн“ по указанным телефону или адресу электронной почты.