Оценка качества обслуживания клиентов, Рязань

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Специалисты подсчитали: привлечь нового клиента в магазин, ресторан, банк в десять раз дороже, чем удержать старого. Потерять же его очень легко. Самая распространенная причина -низкий уровень сервиса:
из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца или медлительности официанта меняет поставщика услуг 69 потребителей;
на втором месте (лишь 13 %) стоит низкое качество продукта или услуги;
всего в 9% потерь клиентов виноваты конкуренты со своими происками;
а в 3% случаев винить вообще некого-потребитель, например, переезжает на другое место жительство.
Часто бывает так, что в присутствии руководства персонал ведет себя безупречно, однако, без специальных мер, даже при выплате процентов от продаж, зачастую работники позволяют себе:
невнимание к клиенту;
грубое обращение с клиентом;
употребление спиртных напитков;
решение личных вопросов;
отсутствие на рабочем месте.
Поэтому, 30 лет назад была изобретена технология «Скрытый покупатель». Для оценки качества обслуживания используются специально подготовленные «покупатели» различных половозрастных категорий, заранее неизвестных персоналу.

Услуги, похожие на Оценка качества обслуживания клиентов

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией 7 Звезд, ООО цена услуги «Оценка качества обслуживания клиентов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании 7 Звезд, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Оценка качества обслуживания клиентов