Курс обучения менеджеров продаж: "Школа Переговоров и Продаж", Новосибирск
Описание товара
Школа Переговоров и Продаж дает устойчивые навыки: ведения деловых переговоров психологии делового общения разрешения конфликтов коммуникативных компетенций
Программа обучения в Школе Переговоров и Продаж1. Структура успешных переговоров и продаж:
Знакомство и распределение участников по предприятиям
Основная схема этапов переговоров и продаж
«Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение)
Как узнать, что переговоры и продажи идут в нужную сторону?
Преодоление страхов холодных звонков клиентам
Фокуса Языка «Намерение» для работы с возражениями и продающих текстов
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
2. Как преодолеть страх холодных звонков и начать звонить с удовольствием:
Мотивация и самомотивация. Это и всё, на что способны? Как достичь большего?
Фокуса Языка «Переопределение» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Способы диссоциации для моментального снятия негатива
Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?
Подстройка. Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
3. Создание атмосферы доверия и уюта:
Фокусы Языка «Разделение, Объединение, Аналогия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Калибровка основных параметров голоса собеседника
Раппорт. Подстройка и ведение по голосу
Упражнения на подстройку к разным собеседникам
Как спорить грамотно? Ведение споров в нужную сторону
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
4. Подготовка и планирование. Цели, «повестка дня»:
Фокусы Языка «Изменение размера фрейма» и «МетаФрейм» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Комплименты для установления атмосфера доверия и уюта
«Повестка дня» для увеличения эффективности переговоров и продаж
Различные способы постановки целей:
i. Стратегия Уолта Диснея
ii. ХСР – Хорошо Сформулированный Результат
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
5. Обратная Связь Высокого Качества:
Фокус Языка: «Применение к себе» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Что делать, если внутренний голос говорит, что «всё пропало»?
Обратная Связь Высокого Качества – основа успеха переговорщика
Зарядка телефонов и амулетов необходимыми ресурсами
Разработка поэтапных тактических планов на переговоры
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
6. Начало переговоров:
Фокусы Языка «Другой результат» и «Противоположный пример» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений
Самосбывающиеся пророчества и внутренняя настройка на успех переговоров
Пресуппозиции и что это такое? Примеры пресуппозиций:
«Выбор без выбора», «Не отрицание», «Сравнение», «Обсуждаем дальнейшее»
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
7. Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:
Фокусы Языка «Иерархия критериев» и «Стратегия реальности» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов
Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
Подстройка и легкие манипуляции на интересах и ценностях
Ценовые переговоры или как получать больше прибыли
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
8. Работа с клиентами, которым «ничего не надо» и «у нас всё есть»:
Фокус Языка: «Последствия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы»
Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений»
Отговорки и «гнилые откоряки». Способы работы с отговорками
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
9. Системные модели: SCORE и «Правила Позиционных Переходов»:
Фокус Языка: «Модель Мира» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Сильные, слабые и недопустимые аргументы в ценовых переговорах
Модель SCORE для написания коммерческих предложений
Правила Позиционных Переходов
Контрольное задание на переговоры или звонок клиентам
10. Завершение и создание «сарафанного радио»:
Ответы на вопросы участников по всей программе Школы
«Домино» и «каскады» Фокусов Языка для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Завершение продаж. Способы создания «сарафанного радио»
Экзамен по пройденному материалу и аттестация участников
Интеграция всех знаний, умений и навыков по логическим уровням
Выдача документов об окончании «Школы НЛП переговоров и телефонных продаж»
Похожие услуги от «Школа Переговоров и Продаж»
Услуги, похожие на Курс обучения менеджеров продаж: “Школа Переговоров и Продаж“
Заявленная компанией Школа Переговоров и Продаж цена услуги «Курс обучения менеджеров продаж: Школа Переговоров и Продаж» (10 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Школа Переговоров и Продаж по указанным телефону или адресу электронной почты.