Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров, Вологда

Цена: 2 289 731 ₽
за 1 шт

Компания ООО «Автотранс» (Вологда) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Цистерна для перевозки пищевых жидкостей, объемом 24 000 литров, установленная на шасси полуприцепа steelbear PS-24P

полуприцеп-цистерны ОПП-24Р (вместимостью 24 000 л.с термоизоляцией) для перевозки и временного хранения масла с удельным весом 0,92 на шасси SteelBear :

Вместимость

24 000

Кол-во секций

3

Термоизоляция

Вспененный пенополиуретан 50мм

Материал цистерны

Нержавеющая сталь AISI-304

Материал наружной обшивы

нержавеющая сталь AISI-304

сталь 3 с лакокрасочным покрытием

Донные клапана

Ду 50 на каждую секцию управление кранами механическое

Трубопроводы слива

3 Ду 50 выведены в отсек находящийся в задней части цистерны

Площадка обслуживания

Просечно-профилированный настил со складным поручнем и лестницей

Горловины

На каждую секцию Ду 500 мм

Базовое шасси полуприцепа

SteelBear PS-24P

«ВОМЗ» В.Луки

Осевой агрегат

Три оси ВPW, пневмоподвеска, ABS, EBS

Высота ССУ

1150-1350 в зависимости от седельного тягача

Габаритная длина

11100

Цена без системы мойки, руб.с НДС

2 268 491,00

2 077 862,00

Срок поставки

45-50 дней

Оплата

Авансовый платёж – 50%, 50% - по факту готовности

Гарантийный срок

На цистерны – 18 месяцев

Технические характеристики шасси SteelBear:

  1. Перечень изделий.

Полуприцеп-шасси тип PS-24P (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на пневмоподвеске по ISO 1726).

Производитель: Открытое акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».

  1. Техническое описание
    1. Конструкция шасси
      1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (несущие полосы выполнены из конструкционной низколегированной шведской стали OVAKO);
      2. Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
      3. Опорное устройство Jost грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
      4. Шкворень Jost 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
      5. 2 противооткатных упора (башмака);
      6. Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
      7. Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
      8. Пластиковые крылья над каждым колесом, брызговики за задней осью;
      9. Задние резиновые отбойники;
      10. Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
      11. Пластиковый ящик для инструмента;
      12. Кронштейны для крепления цистерны к шасси, установленные на наружных боковых полках лонжеронов.
    2. Осевой агрегат
      1. 3-х осный агрегат BPW барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
      2. Пневматическая подвеска без возможности подъема/опускания платформы.
      3. Односторонний механизм подъема/опускания первой оси;
    3. Колеса и шины
      1. Колесо в сборе 7 шт (вкл. 1 запасное);
      2. Шины марки Kormoran размерностью 385/65R22,5;
      3. Стальные диски 22,5х11,75
  1. Тормозная система
    1. Пневматическая электронная тормозная система Wabco/Haldex EBS 4S/3M (24 вольта)
    2. Датчики АБС на второй оси;
    3. Тормозные камеры мембранного типа;
    4. Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
    5. Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
    6. Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
  2. Электрооборудование
    1. Электрооборудование Vignal во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
    2. Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
    3. Габаритные боковые фонари оранжевого цвета – 8 шт;
    4. Фонари освещения номерного знака – 2шт;
    5. Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт;
    6. Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт;
    7. Семиполюсные разъемы – 2 шт (без соединительных кабелей с тягачом);
  3. Покраска
    1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    2. Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    3. Цвет шасси синий (RAL 5005);
    4. Боковая защита без покраски (алюминиевая) или металлопластиковая (серая);
    5. Заднее защитное устройство покрашено в цвет шасси/серое;
    6. Колесные диски серебристо-серые;
  4. Дополнительно
    1. Изготовление полуприцепа согласно приложения №1
    2. Технологический проем для разводки трубопроводов цистерны по продольной осевой линии шасси полуприцепа от его задней части до шкворневой плиты
    3. В задней части полуприцепа технологическое окно с элементами крепления для установки отсека выходов трубопроводов цистерны
    4. Установка кронштейнов для крепления цистерны к шасси

Характеристики полуприцепа-цистерны объемом 24 000 литров

  • — Назначение прицепа, полуприцепа: Для грузовых автомобилей
  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Автотранс» цена товара «Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров» (2 289 731 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Автотранс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров