Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров, Вологда
Описание товара
Цистерна для перевозки пищевых жидкостей, объемом 24 000 литров, установленная на шасси полуприцепа steelbear PS-24P
полуприцеп-цистерны ОПП-24Р (вместимостью 24 000 л.с термоизоляцией) для перевозки и временного хранения масла с удельным весом 0,92 на шасси SteelBear :
Вместимость
24 000
Кол-во секций
3
Термоизоляция
Вспененный пенополиуретан 50мм
Материал цистерны
Нержавеющая сталь AISI-304
Материал наружной обшивы
нержавеющая сталь AISI-304
сталь 3 с лакокрасочным покрытием
Донные клапана
Ду 50 на каждую секцию управление кранами механическое
Трубопроводы слива
3 Ду 50 выведены в отсек находящийся в задней части цистерны
Площадка обслуживания
Просечно-профилированный настил со складным поручнем и лестницей
Горловины
На каждую секцию Ду 500 мм
Базовое шасси полуприцепа
SteelBear PS-24P
«ВОМЗ» В.Луки
Осевой агрегат
Три оси ВPW, пневмоподвеска, ABS, EBS
Высота ССУ
1150-1350 в зависимости от седельного тягача
Габаритная длина
11100
Цена без системы мойки, руб.с НДС
2 268 491,00
2 077 862,00
Срок поставки
45-50 дней
Оплата
Авансовый платёж – 50%, 50% - по факту готовности
Гарантийный срок
На цистерны – 18 месяцев
Технические характеристики шасси SteelBear:
- Перечень изделий.
Полуприцеп-шасси тип PS-24P (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на пневмоподвеске по ISO 1726).
Производитель: Открытое акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
- Техническое описание
- Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения соединенных поперечными балками (несущие полосы выполнены из конструкционной низколегированной шведской стали OVAKO);
- Продольные и поперечные балки выполнены из углеродистой стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Опорное устройство Jost грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень Jost 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Пластиковые крылья над каждым колесом, брызговики за задней осью;
- Задние резиновые отбойники;
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Пластиковый ящик для инструмента;
- Кронштейны для крепления цистерны к шасси, установленные на наружных боковых полках лонжеронов.
- Осевой агрегат
- 3-х осный агрегат BPW барабанного типа, усиленное исполнение, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска без возможности подъема/опускания платформы.
- Односторонний механизм подъема/опускания первой оси;
- Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт (вкл. 1 запасное);
- Шины марки Kormoran размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски 22,5х11,75
- Конструкция шасси
- Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система Wabco/Haldex EBS 4S/3M (24 вольта)
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
- Электрооборудование
- Электрооборудование Vignal во взрывобезопасном исполнении с напряжением в сети 24 вольта;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари оранжевого цвета – 8 шт;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт (без соединительных кабелей с тягачом);
- Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая) или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство покрашено в цвет шасси/серое;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Дополнительно
- Изготовление полуприцепа согласно приложения №1
- Технологический проем для разводки трубопроводов цистерны по продольной осевой линии шасси полуприцепа от его задней части до шкворневой плиты
- В задней части полуприцепа технологическое окно с элементами крепления для установки отсека выходов трубопроводов цистерны
- Установка кронштейнов для крепления цистерны к шасси
Характеристики полуприцепа-цистерны объемом 24 000 литров
- — Назначение прицепа, полуприцепа: Для грузовых автомобилей
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от «ООО Автотранс»
Товары, похожие на Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров
Заявленная компанией ООО «Автотранс» цена товара «Полуприцеп-цистерна объемом 24 000 литров» (2 289 731 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Автотранс» по указанным телефону или адресу электронной почты.