Логопсихология, Новосибирск

Цена: 3 060 ₽
за 1 шт

Описание товара

Для психологов, специалистов сферы образования, логопедов


NEW!Курс 1.5. Логопсихология (72 часа)


Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс № 1.5. "Логопсихология" (доступно только слушателям данного курса).

Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.

Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.

Краткая характеристика

Цель курса – развитие профессионального мышления студентов в области знания базовых профессиональных принципов современной логопсихологии; формирование ответственности за выполнение профессиональных задач в соответствии с данными нормами.

Учебный план:

Раздел 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПСИХОЛОГИИТема 1. Предмет и задачи детской логопсихологии. Тема 2. Научно- теоретические основы логопсихологии Тема 3. Нейропсихологические основы логопсихологии Тема 4. Психолингвистические основы логопсихологии Раздел 2. НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Тема 5. Понятие дизонтогении. Тема 6. Психологические параметры дизонтогенеза Тема 7.Классификация психического дизонтогенеза Раздел 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Тема 8. Социально-психологические причины возникновения речевых нарушений Тема 9. Анализ речевых нарушений Тема 10.Лингвистическая характеристика нарушений речи Тема 11. Клиническая картина нарушений речи Раздел 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ФФНР) Тема 12. Социально-психологические особенности познавательной сферы детей с ФФНР Тема 13. Социально-психологические особенности эмоциональной сферы детей с ФФНР Тема 14. Социально-психологические особенности личности детей с ФФНР Раздел 5. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Тема 15. Социально-психологические особенности познавательной сферы детей с ОНР Тема 16. Социально-психологические особенности эмоциональной сферы детей с ОНР Тема 17. Социально-психологические особенности личности детей с ОНРРаздел 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННЫМИ (МИН) И ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ (ТРН) РЕЧИ Тема 18. Социально-психологические особенности познавательной сферы детей с МИН И ТРН Тема 19. Социально-психологические особенности эмоциональной сферы детей с МИН И ТРН Тема 20. Социально-психологические особенности личности детей с МИН И ТРН Раздел 7. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Тема 21. Социально-психологическое изучение детей с нарушениями речи Тема 22. Основные подходы к организации и содержанию психокоррекционной работы с детьми с речевой патологией Тема 23. Психокоррекционная работа речевой патологией у детей Раздел 8. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Тема 24. Понятие и содержание готовности к школьному обучению Тема 25. Особенности готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи

В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии студенты должны:

  • -теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией;
  • -уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;
  • - проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи;
  • -понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем;
  • - знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;
  • - быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В дисциплине представлены практические задания, тест для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.

Итоговая аттестация: тест, творческая работа или реферат

Содержимое самого модуля (лекционные, дополнительные материалы и контрольные задания) доступно только его слушателям. Но вы можетеознакомиться с иллюстрированным содержимым типичного модуля:

  • Инструкция по работе с модулями (с иллюстрациями)

Полезные ссылки:

  • Общий список курсов (продолжительность и стоимость обучения, документы об окончании)
  • Порядок поступления на курсы
  • Контактная информация

Характеристики логопсихологии

  • — психология: Психокоррекция

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Институт дистанционного повышения квалификации цена услуги «Логопсихология» (3 060 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Институт дистанционного повышения квалификации по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Логопсихология