Трасологическая экспертиза, Уфа

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Трасологическая экспертиза

Трасологическая автоэкспертиза
Трасологическая автоэкспертиза (другое название —трасология) подразумевает под собой выяснение причин, по которым произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП) или авария. Иногда она является составной частью независимой автоэкспертизы. Трасологическая автоэкспертиза включает в себя также анализ наружных повреждений транспортного средства и самого места, где произошло ДТП. Подобные исследования проводятся с целью выяснения причин и следствий ДТП.
В каких случаях трасологическая автоэкспертиза является необходимой?
Например, пострадавший обращается в страховую компанию за выплатой компенсации, но получает отказ. Отказ в возмещении ущерба обосновывается чаще всего стандартной формулировкой: «Заявленные повреждения ТС не могли быть получены в результате указанного происшествия». Для страхования по системе КАСКО такая ситуация, к сожалению, является достаточно распространенной. Часто такое происходит после проведения трасологической автоэкспертизы. В этом случае приходится проводить повторную автоэкспертизу, если результаты уже проведенной трасололгической автоэкспертизы вызывают сомнения.
Трасологическая автоэкспертизапроводится также в том случае, когда сотрудники ДПС не смогли установить виновникаДТП. Такая автоэкспертиза может оказать помощь в восстановлении картины аварии, что может помочь сделать нужные выводы и даже выйти на след виновника происшествия.
Бывает, что автовладельца незаслуженно признают виновником ДТП. И тогда становится необходимым проведение трасологической автоэкспертизы. Это поможет прояснить ситуацию, которая привела к ДТП и, возможно, вычислить истинного виновника или иную причину, повлекшую за собой аварию.
Иногда ситуация становится серьезнее – автовладельца обвиняют не только в совершении ДТП, но и в скрытии с места происшествия. И здесь также неоценимую помощь может оказать трасологическая автоэкспертиза. Особую ценность в данном случае представляют собой фотографии, сделанные в ходе экспертизы, с помощью которых возможно опровергнуть подобный факт.
Наиболе часто, возникающие вопросы, которые может решить проведение трасологического исследования:
— Могут ли этим транспортным средством (марка, модель) быть нанесены данные повреждения?
— Каким транспортным средством (легковым, грузовым) нанесены данные повреждения?
— Какими частями транспортные средства контактировали при ДТП?
— Соответствуют ли повреждения на транспортных средствах обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?
— Являются ли фрагменты, оставленные на месте происшествия, частями данного транспортного средства?
— Каким видам автотранспорта присущи детали такой формы, размера, локализации, как оставившие следы в данном происшествии?
— Имеется ли у автомобиля, оставившего следы, какие-либо неисправности вроде дисбаланса колес, вздутия протектора и т. д. ?
— В результате чего образовались данные следы – в результате скольжения, волочения, удара и т. п. ?
— Каков механизм образования следов на транспортном средстве?
— Каков механизм столкновения транспортных средств?
— В каком направлении двигалось транспортное средство?
— Под каким углом контактировали автомобили во время столкновения?
— Каковы была траектория и характер движения участников до столкновения?
— Осуществлялся ли переезд участников ДТП после столкновения?
— Каково было расположение участников и препятствий в тот или иной момент времени – в момент удара, сразу после него, через некоторое время и т. д. ?
— Где располагается место столкновения транспортных средств?
— Находилось ли транспортное средство в состоянии покоя в момент столкновения?
— Где располагается место наезда на пешехода?
— Стоял или двигался пешеход в момент наезда на него транспортным средством?
— Какой частью транспортного средства был совершен наезд на пешехода?
— Повреждения на представленном колесе возникли до ДТП, в момент ДТП, после ДТП?
— Могли ли данные повреждения колеса привести к дорожно-транспортному происшествию?
— Какая была скорость транспортного средства в момент столкновения?
— Скорость какого транспортного средства была больше в момент столкновения?
Для проведения трасологической автоэкспертизы необходимы следующие документы:
— протокол, выписанный по факту ДТП;
— схема места, где произошло ДТП;
— письменные свидетельства всех участников ДТП;
— фотографии или видеоматериалы, зафиксировавшие повреждения транспортного средства в разных ракурсах, а также местность, где произошло ДТП.
Основные вопросы, решаемые автотехнической экспертизой
1. Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации?
2. Соответствовали ли действия участников дорожного движения с технической точки зрения требованиям этих правил; имел ли водитель техническую, возможность выполнить эти требования?
3. Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения, исходя из длины и характера следов торможения?
4. Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги?
5. Какой остановочный путь имеет транспортное средство (марка, тип) в условиях места ДТП?
6. Какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?
7. Какова продолжительность времени нахождения пешехода в опасной зоне при соответствующем темпе его движения?
8. На каком расстоянии от места наезда на пешехода находилось транспортное средство в момент возникновения опасности для движения?
9. На каком расстоянии от пешехода находилось транспортное средство, когда водитель фактически приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя)?
10. На каком расстоянии от места наезда находилось транспортное средство в момент появления пешехода в зоне видимости водителя из-за неподвижного препятствия (из-за встречного транспортного средства и т. д. )?
11. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, если бы приступил к процессу торможения (считая от начала времени реакции водителя) в момент возникновения опасной обстановки?
12. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода с момента начала его движения при допустимой (для данных дорожных условий) скорости движения транспортных средств?
13. Pасполагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на пешехода, движущегося в попутном (встречном) направлении?
14. Успевал ли пешеход выйти из полосы движения транспортного средства в случае своевременного его торможения?
15. Какое расстояние необходимо для заданного поперечного смещения транспортного средства без потери его устойчивости?
16. Возможно ли поперечное смещение транспортного средства без потери его устойчивости на заданном расстоянии?
17. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) неподвижного препятствия?
18. Располагал ли водитель технической возможностью осуществить безопасный объезд (отворот от) пешехода?
19. Определить скорость движения ТС по величине остаточной деформации, полученной при ударе о неподвижное препятствие.
20. С какой безопасной скоростью возможно движение на кривой данного участка дороги без потери устойчивости транспортного средства?
21. Какова должна быть величина безопасного интервала между транспортными средствами при их движении в попутном (встречном) направлении?
22. Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства?
23. На каком расстоянии от места столкновения находилось транспортное средство, имеющее преимущественное право на движение, в момент возникновения опасности для движения?
24. На каком расстоянии от края пересекаемой проезжей части дороги находилось транспортное средство в момент смены разрешающего на запрещающий сигнал светофора?
25. Какой сигнал светофора был включен для транспортного средства в момент, когда оно находилось на расстоянии, указанном в исходных данных, от линии установки входного светофора на перекрестке?
26. Располагал ли водитель технической возможностью предотвратить наезд на стоящее транспортное средство путем его безопасного объезда (отворота) с момента появления последнего в зоне видимости?
27. Располагал ли водитель технической возможностью произвести остановку управляемого им транспортного средства, не выезжая на проезжую часть пересекаемой дороги, с момента загорания запрещающего сигнала светофора?
28. Действия, какого водителя не соответствовали требованиям ПДД с технической точки зрения и могли послужить причиной данного ДТП?
29. Установить экспертным путем, имело бы место столкновение транспортных средств, если бы одно из них не меняло направление движения (с момента возникновения опасности), а продолжало двигаться прямо.
30. Установить экспертным путем, на каком расстоянии от начала следов торможения водитель принял решение о применении экстренного торможения.
31. Каков путь обгона транспортного средства при заданных скоростях движения?
32. Каков путь объезда стоящего транспортного средства при заданной скорости движения?
33. Имел ли водитель техническую возможность остановить транспортное средство с момента вмешательства пассажира в управление автомобиля?
34. Состоятельна ли, с технической точки зрения, версия водителя (пешехода, свидетеля) данной дорожно-транспортной ситуации?
35. Что с технической точки зрения явилось причиной данного ДТП?


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр правовых услуг “Абсолют“ цена услуги «Трасологическая экспертиза» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр правовых услуг “Абсолют“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Трасологическая экспертиза