Поддержка и сопровождение решений, Москва
Описание товара
Поддержка и сопровождение решений
Компания Manzana Group предлагает услуги по технической поддержке пользователей и сопровождению корпоративных информационных систем в соответствии с четкими условиями и регламентами в рамках Service Level Agreement (SLA):
Компания Manzana Group предлагает услуги по технической поддержке пользователей и сопровождению корпоративных информационных систем в соответствии с четкими условиями и регламентами в рамках Service Level Agreement (SLA):
- доступ пользователей к порталу поддержки в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- актуальная база запросов на поддержку, поступивших от пользователей;
- база публикаций наиболее часто задаваемых вопросов; публикация информации и обновлений от поставщиков ПО;
- поддержка пользователей по телефону и электронной почте в режиме «горячей линии»;
- присутствие специалиста поддержки в офисе Заказчика по согласованному графику.
Услуги, похожие на Поддержка и сопровождение решений
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Manzana Group (Манзана Групп), ООО цена услуги «Поддержка и сопровождение решений» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Manzana Group (Манзана Групп), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Manzana Group (Манзана Групп), ООО цена услуги «Поддержка и сопровождение решений» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Manzana Group (Манзана Групп), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.